Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 31.10.08, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
ГАЗ просит у Медведева введения заградительных пошлин на иномарки
Наблюдательный совет ОАО "ГАЗ" отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", авторы письма — председатель наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" Николай Пугин, председатель правления ООО УК "Группа ГАЗ" Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей — отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников. Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб. Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009—2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70—80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов. И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей — с 25 до 35%, для грузовых — с 10—15 до 25% и для автобусов с 10—20 до 25%. Как пояснил источник "РБК daily" в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. "Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития", — добавил собеседник газеты. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/10/31/1428344 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 1.11.08, 00:45
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (Forum_Bot @ 31.10.08, 10:47) на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Свои разработки похоронили, теперь производим движки Renault, да еще те, что разработаны AVL На движках Renault даже бирки не удосужились заменить на ЯМЗ Цитата (Forum_Bot @ 31.10.08, 10:47) И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей — с 25 до 35%, для грузовых — с 10—15 до 25% и для автобусов с 10—20 до 25%. А по тем типам автомобилей, которые в России не производятся, тоже увеличить? Я имею ввиду вовсе не легковые автомашины, а грузовики - например, для армии, пограничных войск, МВД, ФСБ и других спец.служб... |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||