Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Россию вновь заполонят автомобили "утопленники", Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 14.03.11, 09:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Россию вновь заполонят автомобили «утопленники»

Как только Япония отойдет от самого разрушительного и масштабного землетрясения за последние 20 лет на наш рынок может хлынуть поток автомобилей, пострадавших при последовавшем за ним наводнении.

Подержанные автомобили из Японии чаще всего приобретаются на аукционах. Землетрясение сильно ударило по экономике страны Восходящего солнца, в т.ч. и по автомобильному рынку. Поток «утопленников» может хлынуть на аукционы уже в ближайшее время и составить на них львиную долю от общих продаж.

Причем, многих россиян это не пугает и они готовы приобрести «утопленника», если цена на него будет низкая, а автомобиль будет добротно восстановлен. Впрочем, надеяться на последнее не приходится – обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях, лишь бы поскорее продать.

По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходит из Восточной Европы, в частности, Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую, такой возможности просто нет.

Российские дилеры опасаются иметь дело с "утопленниками", к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержаные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем, в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с "аварийкой" в любом случае проще и безопасней, нежели с «утопленниками». Как несколько лет назад рассказывал заместитель директора компании «Интерлайн» Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, «особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой».

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/03/14/1653575
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1610 ]   [ 17 queries used ]