Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Россияне ринулись скупать автомобили, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 10.03.11, 13:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Россияне ринулись скупать автомобили

Российский авторынок выходит из кризиса — за два первых месяца 2011 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 77%. Причем темпы продолжают увеличиваться: если январь этого года был на 72% успешнее аналогичного месяца 2010 года, то в феврале превышение показателей составило уже 80%.

Всего за январь-февраль 2011 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в нашей стране было реализовано 293 495 легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей максимальной разрешенной массой до 3,5 т). Аналитики АЕБ считают, что в ближайшие месяцы оживление авторынка будет продолжаться, и готовы пересмотреть в сторону увеличения прогноз на 2011 год.

Напомним, в начале года предполагалось, что в этом году россияне купят 2,24 млн легковых и легких коммерческих автомобилей против 1,91 млн в предыдущем. Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, сообщил, что обновленный прогноз будет составлен по итогам первого квартала.

Марк Овенден, вице-председатель Комитета, считает, что главными локомотивами авторынка России в настоящий момент являются высокие цены на нефть, способствующие восстановлению экономики, а также действие государственной программы льготного кредитования. В связи с этим необходимо напомнить, что в отличие от программы утилизации, льготные автокредиты в ближайшее время сворачивать не будут. В конце января Минпромторг не только продлил действие программы на 2011 год, но и расширил список банков-участников до 114. Программа рассчитана на покупателей бюджетных машин: максимальный порог стоимости автомобиля в ее рамках повышался несколько раз, но даже сейчас не превышает 600 тысяч рублей.

user posted image

В отличие от программы утилизации, льготные автокредиты в ближайшее время сворачивать не будут

Таким образом, за счет общего оживления экономики и продления мер господдержки будут наращивать объемы продаж те производители, которые и так входят в список лидеров. Разумеется, в первую очередь это АвтоВАЗ. За первые два месяца 2011 года он продемонстрировал настоящий взлет продаж по всем семействам — от Priora до «классики». В результате из почти 300 000 проданных в России машин за эти 2 месяца на вазовскую продукцию приходятся более 73 000 — каждая четвертая. По сравнению с январем-февралем 2010 года продажи марки Lada выросли на 95%, при этом классическое семейство 2105/2107 прибавило 260%, а "Калина" — 210%. В сводной таблице 25 самых популярных в России моделей Lada занимают 1, 2, 3, 4 и 7 (Lada 4x4) места.

Второе место по итогам продаж в России за январь-февраль заняла южнокорейская KIA (+72%). В этом ей помог успех российских продаж популярных моделей Rio, Cee'd и обновленного Cerato. Чуть более 400 машин уступает ей Renault, занявший третье место: отметим, что бюджетный Logan московской сборки стал единственной иномаркой, прорвавшейся в топ-5 российских бестселлеров. Партнер французского автогиганта Nissan совершил настоящий прорыв на четвертое место, прибавив за год 175% за счет кросовера Qashqai: на эту модель приходится треть российских продаж концерна. Наконец, замыкает пятерку марок-лидеров Chevrolet, продажи которой по сравнению с началом 2010 года увеличились на 53%.

user posted image

За первые два месяца 2011 года АвтоВАЗ продемонстрировал настоящий взлет продаж по всем семействам

Ростом авторынка России смогли воспользоваться практически все представленные в нашей стране компании, причем есть среди них и настоящие рекордсмены: например, продажи Mitsubishi выросли на 250%, Citroen – 157%, а сменивший в 2010 г. представителя китайский Lifan рванул вверх на целых 423%. Из мировых автолидеров уступила российские позиции только Honda: если за январь-февраль 2010 года компания продала в нашей стране 2246 машин, то годом позже — лишь 1602, на 29% меньше. В целом же статистика позволяет сделать вывод, что будущее — за теми компаниями, которые развивают производство в России: из топ-25 лидеров авторынка две трети моделей производятся на территории нашей страны.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/03/10/1652274
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.2409 ]   [ 16 queries used ]