Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Рейтинг стран по степени кризисной ситуации, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 20.10.08, 07:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Рейтинг стран по степени кризисной ситуации

Статистика европейских продаж за три квартала 2008 года отражает существенное влияние глобального финансового кризиса на динамику продаж автомобилей. Если взглянуть на сентябрьские продажи в странах Европы, то сразу видно кого из них наиболее серьезно потрепало этим кризисом.

Уже не удивительно видеть, что в Исландии наиболее катастрофическая ситуация с падением продаж в автомобильной отрасли. В 2007 году ООН признала Исландию лучшей страной для жизни в мире. А в 2008 году исландская крона рухнула, фондовый рынок практически исчез, а инфляция съедает все доходы населения.

Трясет Британские острова, Скандинавию и Прибалтику. Все страны этих регионов испытывают падение продаж. В случаях с Исландией, Ирландией и Латвией - очень серьезное. Только в Финляндии ситуация чуть лучше, в сентябре рост 0,2%. В количественном отношении спад наиболее заметен в Великобритании и Испании: на двоих это около 120 000 автомобилей - как раз столько потерял весь европейский рынок.

Россия на общем европейском фоне выглядит пока сносно - в сентябре 1,5% рост спроса на автомобили, при этом рост иномарок в 22% компенсировал падение продаж на отечественные автомобили.

user posted image

Весь 2008 год, пока не случился кризис, российский автомобильный рынок чувствовал себя прекрасно и рос как дрожжах. Примерно в это время год назад он перерос Францию и вышел на 4-ое место в Европе. В 2008 мы обогнали Италию и Великобританию и уже было стали первыми, но, видимо, наших граждан "прижало" существеннее, чем немцев. Германия все-таки закончит 2008 год лидером продаж европейского автомобильного рынка.

А вот остальным странам западной Европы не до жиру: по итогам трех кварталов 2008 года многим из них приходится считаться со значительным падением спроса на автомобили. Ситуация несколько компенсируется увеличением продаж во многих странах восточной Европы: Польши, Чехии, Словакии. Но все равно продажи в целом по европе снизились на 4,4%.

user posted image

Автомобильным компаниям в эти суровые времена тоже приходится не сладко. В сентябре из 10 ведущих европейских автомобильных брендов, только Audi может похвастаться отличным результат. А в целом за 2008 год небольшой рост продаж показывает итальянский Fiat, чья Panda, Bravo и 500 пришлись по вкусу европейцам. Россиянам, кстати, абсолютно чужда расстановка сил на европейском автомобильном рынке. Здесь не поймут как может Fiat продаваться лучше, чем Toyota... почему в лидерах нет Hyundai и Daewoo, где "лучшие в мире" японские автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi... и как в 10-ку смогли попасть жутко дорогие для среднего россиянина Mercedes и Audi. Российский рынок хоть и вырос по размерам до ведущих европейских, но имеет совсем иные характеристики.

user posted image

Интересно, например, что европейский покупатель очень консервативен в отношении Volkswagen Golf. Модель пятого поколения уже практически сошла со сцены и заменена новым шестым поколением, но модель пятилетней давности остается самым продаваемым автомобилем Европы, причем не испытывает проблем с продажами даже в кризисном сентябре. В первой европейской десятке много хорошо-знакомых городских автомобилей "B"и "C" сегментов. Интересно то, что в России предпочитают автомобили по-больше и японские: здесь в лидерах Chevy Lacetti, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Mazda3...

В европейской десятке всегда присутствует автомобиль премиум-марки, только в 2008 году BMW 3-серии в группе лидеров заменило новое поколение модели Audi A4. Новая модель "пошла" в Европе и рост сентябрьских продаж на неё достиг 73,4%.

В десятку также попал и итальянский бюджетный Fiat Panda, на примере которого видно, что в сентябре в Европе возник интерес к самым дешевым автомобилям рынка. Весь год продажи Panda падали, но в сентябре спрос на Fiat Panda вырос на 12%.

user posted image

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/20/1425166
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.3695 ]   [ 17 queries used ]