Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Сравнительный тест Daewoo Nexia и поезда Москва-Ташкент, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 25.02.11, 09:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Сравнительный тест Daewoo Nexia и поезда Москва-Ташкент

Я люблю поезда. Люблю это расслабленное и умиротворенное состояние, когда, сидя в купе, ты наблюдаешь за мелькающими в окнах деревьями, полям, реками. Люблю почитать книжку, лежа на второй полке. Люблю дойти до вагона-ресторана и, выпив там бутылочку-другую пива, съесть сухой куриный окорочок по цене 300 рублей за 100 грамм, по вкусу больше напоминающий картон, а потом, насладившись по-настоящему совковым сервисом, вернуться в купе, лечь спать и уже утром проснуться в сверкающем золотыми куполами Подмосковье. Представьте мое разочарование, когда я не нашел вагона-ресторана в моем родном поезде Тольятти-Москва. Его оптимизировали. К тому же, в ж/д кассе Тольятти кончились билеты в купе, и я поехал в плацкарте, основным недостатком которого являются короткие полки: если распрямиться – ноги торчат на полпрохода. А так как активность в плацкартном вагоне даже ночью практически не снижается – об мои пятки постоянно кто-то ударялся лицом или плечом, в зависимости от роста. А еще я не помню случая, чтобы кто-нибудь рядом не храпел бы и не хрюкал всю ночь. И обязательно в каждом вагоне найдется громкая компания сильно бухающих мужиков или один алкоголик, выступающий в личном зачете.

Другое дело – путешествие на автомобиле: едешь и на мир смотришь, если, конечно, погода и дорога позволяют. Но и тут есть свои недостатки. Например, после прохождения 1000 км по трассе М5 требуется двухдневная реабилитация и строгий постельный режим, в то время как поезд – это и есть реабилитация и постельный режим, если, конечно, нет побочных эффектов, описанных ранее. Так что же выбрать: поезд или автомобиль?

Поезд Тольятти-Москва "потерял" вагон ресторан

Из Москвы в Тольятти за 2 000 рублей

Представьте ситуацию: вам завтра нужно быть в Тольятти, а в кошельке всего 2 000 рублей и зарплатная дебетная карточка, обналичить которую в Москве крайне сложно. Что делать? Самолет – доступных рейсов нет. Поезда? Бегу на Казанский – билетов нет. Вернее, есть только плацкарт за 1 800 р. до Сызрани на Ташкентском поезде. А этот поезд – самый ужасный поезд на всем постсоветском железнодорожном полотне, притом что цены – как на хорошие фирменные составы вроде «Девятки» или «Суры».

Остается последний вариант – автомобиль. За неделю до прибытия в Москву я отправил заявку в официальное представительство Uz-Daewoo на тест-драйв автомобиля Nexia 1.6. Звоню. И – о чудо! Автомобиль будет готов в 15-00 сегодня, причем, выдают товарную машину, только что поставленную на номера. Тут я напомню читателям, что выбиваю автомобиль у ВАЗа для проведения журналистского тест-драйва уже больше полугода, а здесь все было оформлено всего за 1 неделю.

Uz-Daewoo Nexia 1.6 от 285 000 рублей.

Приезжаю в представительство Uz-Daewoo, где меня уже ожидает чудо узбекского автопрома – Daewoo Nexia New, в далеком прошлом популярный в Европе Opel Kadett (1985-1991 год). Внешность обновленной «Нексии» достаточно специфична, особенно для взгляда коренного тольяттинца, с рождения привыкшего к консервативному дизайну «зубил». Спереди этот автомобиль напомнил мне современную Людмилу Гурченко, а сзади – недовольное лицо Джереми Кларксона, изображенное на обложке его книги «Рожденный разрушать» (я не курю – просто воображение развито сильно).

Присаживаюсь в простенький салон, похожий на плацкарт в новом вагоне, отъезжаю на кресле подальше, чтобы комфортно разместить свои лапти на просторном педальном узле, и сразу же обнаруживаю первый недостаток: руль не регулируется ни по наклону, ни по вылету. Соответственно, чтобы подобраться к рулевому колесу я привожу спинку кресла в вертикальное положение и оказываюсь в позе «выпивоха на барном стуле со спинкой». Так как это состояние оказалось мне знакомо, я, настроив зеркала, отправился в путь.

Простой и аккуратный салон

Как только я выехал за ворота представительства Uz-Daewoo, обнаружил, что в баке автомобиля бензина литров 5, а у меня в кармане по прежнему 2 000 рублей, притом что ехать мне предстоит до Тольятти. Еще я обнаружил, что времени уже начало пятого вечера, и я стоймя стою на шоссе Энтузиастов в область. Логично предположив, что в это время выехать из Московского региона будет крайне затруднительно, я отложил выезд в Автоград на раннее утро следующего дня, предварительно заправившись на 800 рублей 95-ым бензином.

Москва – Нижний Новгород – Ульяновск – Димитровград – Тольятти

Поскольку я терпеть не могу федеральную трассу М5, в Тольятти обычно езжу через Нижний Новгород и Ульяновск. До Нижнего – прекрасная 4-полосная трасса, а после – интересная второстепенная дорога до родины Ильича, проходящая через Чувашию.

Стартую в 5 утра, поскольку в это время в Москве пробок еще нет. Я смог разогнаться быстрее 60 км/ч и тут получил первое положительное ощущение от автомобиля – отличный двигатель. В моей Daewoo Newxia стоит прекрасный 16-клапанный силовой агрегат, как у Chevrolet Lacetti, мощностью 109 л.с. Двигатель работает тихо, без усилий, быстро набирая обороты. Особенно хорошо ощущается мягкость и эластичность мотора после «приоровского» шумного движка, где вместо масла заливают железную стружку.

Двигатель 1.6L, 109 л.с. (150 Н/м)

Постепенно осваиваюсь в новой машине и к рассвету обнаруживаю еще одно важное преимущество этого автомобиля – отличная упругая подвеска, одинаково хорошо отрабатывающая и ледяную «стиральную доску», и мерзкие квадратные асфальтовые выбоины. Вообще, во время всей поездки по далеко не идеальным дорогам мне было всегда комфортно, и я не переживал за то, что сейчас влечу вот в ту колдобину – ехал себе и ехал.

Конечно, у автомобиля есть и недостатки: посредственная шумоизоляция, маленькие боковые зеркала и неудобные кнопки переключения треков на магнитоле. Однако самый серьезный недостаток – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. На быстром ходу автомобиль практически не чувствуешь, хотя со временем подстраиваешься под эту особенность. Ну, а что вы хотите от автомобиля за 285 000 рублей (это уже с аудиосистемой mp3)? Правда, Nexia в моей комплектации с ГУР, полным электропакетом и противотуманками стоит все 319 000 рублей, что очень недорого.

Боковые зеркала не обеспечивают полного обзора

Когда уровень бензина в баке опять упал до критического уровня, я уже был на парковке нижегородской Икеи, куда по традиции заехал перекусить вкусной утренней молочной кашей, булочкой с повидлом из слоеного теста и выпить безлимитной разливной пепси-колы (65 рублей весь завтрак). С удивлением обнаружил, что я совершенно не замерз, даже наоборот, был весьма разгорячен благодаря хорошей печке. Это меня особенно порадовало, если учесть утреннюю температуру воздуха, доходящую до -31 градусов по Цельсию.

На парковке возле Нижегородской IKEA

Заправившись второй раз на 800 рублей, я поехал дальше. Чувашская республика встретила меня плохими, по сравнению с Нижегородской областью, дорогами и единственной радиоволной «Шансон», к которой позднее, ближе к Ульяновской области, присоединилась «Милицейская волна». Это был самый сложный участок дороги: лед, узкая полоса движения и шансон. Уже в Ульяновске смог настроить «Европу +», и это было просто блаженство после тех двух радиостанций.

Чаваш Республики

Последняя заправка на 300 рублей в Ульяновске – в кошельке остаются 35 рублей и бесполезная на трассе пластиковая карточка, а ехать еще 200 километров. И, как назло, дорога до Димитровграда оказалась загружена фурами и просто «тормозами». Вот тут я еще раз ощутил преимущество своего 109-сильного двигателя: с 60 километров в час прямо на четвертой передаче я легко и непринужденно разгонялся при обгоне до 120. Сказка, а не двигатель. Такой бы нам в «Калину»!

Nexia в Ульяновске

Стемнело. Еду 14 часов на Nexia. Немного устал, но не сильнее, чем я бы устал, просто сидя столько часов подряд за компьютером. Еще немного, и вот он – родной дым Тольяттикаучука! На момент, когда я подъехал к своему дому, пробег от точки до точки составил 1100 км. Время в пути – 15 часов. В баке еще осталось бензина литров 8. Так что, могу сказать, что задача доехать от Москвы до Тольятти за 2000 рублей выполнена!

P.S. Запуск автомобиля после -30-градусной ночи

Прихожу днем следующего дня на стоянку, где оставил Nexia. С небольшой опаской открываю ледяную дверь, сажусь в кресло, выжимаю сцепление и завожу. Двигатель заводится, практически как горячий, но как только отпускаю сцепление – глохнет. Ладно, подержал сцепление выжатым в течение двух минут, и все ок! Еще 5 минут прогрева – и можно ехать.

Nexia легко завелась после холодной ночи

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/24/1647177
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1619 ]   [ 16 queries used ]