Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Ё, мы ищем таланты!, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 24.02.11, 11:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Ё, мы ищем таланты!

Компания Е-авто распространила иллюстрации одного из Е-мобилей в рестайлинговой версии . Теперь вместо кроссовера-"трехдверки", говорится в сообщении компании, это будет оптимизированное пятидверное кросс-купе. Принятое решение основывалось на мнении посетителей презентации ё-мобиля, которая проходила в декабре в Москве .

Последняя версия пятидверного е-купе

Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, засчёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.

Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что, по мнению создателей, делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях российских дорог.

В это же время на страничке Е-авто в ЖЖ появилось объявление о наборе специалистов . Напомним, в декабре в Москву приезжала команда разработчиков в полном составе - всего было около десятка человек. Сегодня у компании возникла необходимость в таких серьезных и вполне конкретных специальностях как: инженер-технолог по механообработке, инженер-технолог по литейному производству, инженер-технолог по производству деталей кузова, и даже инженер-технолог по производству электродвигателей. Объявлен полный набор специальностей в конструкторское бюро: кнструктор-моделлер, конструктор кузова, инженер по эргономике, инженер-конструктор по ДВС, инженер-конструктор по системам автомобиля.

Михаил Прохоров, Владимир Цеслер, Андрей Бирюков

Таким образом, все ведет к тому, что команда Прохорова всерьез надумала создать для российского потребителя красивый, удобный и современный, "народный" автомобиль.

Требования, озвученные в вакансиях, демонстрируют, что подход у команды вполне себе прогрессивный. Мало того, что всем специалистам необходим большой опыт работы, желателен также опыт организации новых производств (явление относительно свежее в России), довольно четко оговаривается и знание иностранного языка. Обозначается, что, скорее всего, понадобится сопровождение контрактов и ведение переговоров, в том числе, с иностранцами (видимо, с поставщиками). Все специалисты конструкторского бюро должы владеть навыками работы в ЗD графике. Все озвученные требования уже отвечают современной действительности - например, на ВАЗе не многие инженеры владеют иностранным языком, а знание компьютерного моделирования составляет отдельную проблему, о чем летом рассказывал вице-президент по техразвитию Евгений Шмелев .

Е-павильон принимал всех желающих в Рождественские каникулы

Однако, несмотря на реальные, казалось бы, шаги по созданию "нового производства", пока проект Михаила Прохорова по-прежнему удерживается экспертами в рамках "имиджевого". И когда это понимание изменится, неясно.

Михаил Прохоров "рулит" в светлое будущее

Кроме того, по-прежнему остается сомнительной экономическая целесообразность проекта. Судя по вакансиям, у компании будет собственное металлургическое производство и завод по изготовлению двигателей. Ранее представители Е-авто заявляли , что сами будут разрабатывать двигатель, трансмиссию и электронику, остальное будут покупать у смежников. При заявленных 10 тыс. автомобилях в год на первом этапе инвестиции в создание такого производства могут оказаться неоправданными.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1646494
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.4365 ]   [ 16 queries used ]