Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 24.02.11, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Ё, мы ищем таланты!
Компания Е-авто распространила иллюстрации одного из Е-мобилей в рестайлинговой версии . Теперь вместо кроссовера-"трехдверки", говорится в сообщении компании, это будет оптимизированное пятидверное кросс-купе. Принятое решение основывалось на мнении посетителей презентации ё-мобиля, которая проходила в декабре в Москве . Последняя версия пятидверного е-купе Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, засчёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л. Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что, по мнению создателей, делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях российских дорог. В это же время на страничке Е-авто в ЖЖ появилось объявление о наборе специалистов . Напомним, в декабре в Москву приезжала команда разработчиков в полном составе - всего было около десятка человек. Сегодня у компании возникла необходимость в таких серьезных и вполне конкретных специальностях как: инженер-технолог по механообработке, инженер-технолог по литейному производству, инженер-технолог по производству деталей кузова, и даже инженер-технолог по производству электродвигателей. Объявлен полный набор специальностей в конструкторское бюро: кнструктор-моделлер, конструктор кузова, инженер по эргономике, инженер-конструктор по ДВС, инженер-конструктор по системам автомобиля. Михаил Прохоров, Владимир Цеслер, Андрей Бирюков Таким образом, все ведет к тому, что команда Прохорова всерьез надумала создать для российского потребителя красивый, удобный и современный, "народный" автомобиль. Требования, озвученные в вакансиях, демонстрируют, что подход у команды вполне себе прогрессивный. Мало того, что всем специалистам необходим большой опыт работы, желателен также опыт организации новых производств (явление относительно свежее в России), довольно четко оговаривается и знание иностранного языка. Обозначается, что, скорее всего, понадобится сопровождение контрактов и ведение переговоров, в том числе, с иностранцами (видимо, с поставщиками). Все специалисты конструкторского бюро должы владеть навыками работы в ЗD графике. Все озвученные требования уже отвечают современной действительности - например, на ВАЗе не многие инженеры владеют иностранным языком, а знание компьютерного моделирования составляет отдельную проблему, о чем летом рассказывал вице-президент по техразвитию Евгений Шмелев . Е-павильон принимал всех желающих в Рождественские каникулы Однако, несмотря на реальные, казалось бы, шаги по созданию "нового производства", пока проект Михаила Прохорова по-прежнему удерживается экспертами в рамках "имиджевого". И когда это понимание изменится, неясно. Михаил Прохоров "рулит" в светлое будущее Кроме того, по-прежнему остается сомнительной экономическая целесообразность проекта. Судя по вакансиям, у компании будет собственное металлургическое производство и завод по изготовлению двигателей. Ранее представители Е-авто заявляли , что сами будут разрабатывать двигатель, трансмиссию и электронику, остальное будут покупать у смежников. При заявленных 10 тыс. автомобилях в год на первом этапе инвестиции в создание такого производства могут оказаться неоправданными. Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >> Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1646494 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||