Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 24.02.11, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Ленинградское шоссе ждет новый коллапс
В апреле этого года одна из двух взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта «Внуково» закрывается на ремонт. На обычных пассажирах эта новость практически никак не скажется, а вот авиаполку ТК «Россия», обслуживающих первых лиц государства предстоит перебазирование в аэропорт «Шереметьево». Дело в том, что оставшаяся ВПП «Внуково» не способна отправлять и принимать тяжелые борты типа Ил-96 (на таких полеты совершают президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин). По заявлению представителя управделами президента Виктора Хрекова, перебазирование в «Шереметьево» будет производится в период с 15 апреля по 30 июня для больших самолетов типа Ил-96, Ил-62 и Ту-214. Если авиакомпании, выполняющие рейсы из «Шереметьево» скорректировали свои расписания и на пассажирах эти изменения практически не скажутся, то автомобилистам придется хуже. И без того загруженное Ленинградское шоссе в разгар дачного периода может просто встать намертво. Хоть Виктор Хреков и говорит о том, что высокопоставленных пассажиров будут доставлять в аэропорт вертолетами, источник AutoNews.ru в Федеральной службе безопасности (ФСО) говорит об обратном. «Доставка президента и премьера в аэропорт и из него будет производиться по дорогам общего пользования, с соответствующими перекрытиями Ленинградского шоссе и участка МКАД от «Шереметьево» до Рублево-Успенского шоссе», - добавляет он. Сколько по времени займет перекрытие дорог, источник затруднился сказать, но отметил, что минимальное время, необходимое для разгрузки дороги для проезда кортежа составляет 20 минут. Таким образом, с учетом загруженности Ленинградского шоссе, перекрытия могут достигать часа и более. А это означает, что не только пассажиры могут опоздать на свои авиарейсы, но и простые автолюбители будут добираться до своих дач по 5-6 часов. Особенно не позавидуешь жителям Зеленограда, многие из которых работают в Москве. Газета «КоммерсантЪ» отмечает, что во время проезда делегаций во Внуково ГИБДД и ФСО традиционно перекрывают движение по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту. При этом Киевское шоссе от МКАД до пересечения с "бетонкой" (Малым московским кольцом) представляет собой скоростную магистраль с четырьмя-пятью полосами в каждую из сторон, на которой не часто бывают пробки. Ленинградское шоссе, которым теперь будут пользоваться делегации, традиционно считается одним из самых загруженных. В частности, в районе МКАД находится печально известно северное \"бутылочное горлышко\" — переход многополосной столичной "Большой Ленинградки" в узкое областное Ленинградское шоссе. Причем сужение начинается еще в Москве — прямо перед МКАД сейчас ведутся ремонтные работы на путепроводе через канал имени Москвы, в связи с чем строители перекрыли часть трассы как минимум до конца 2011 года. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", пересечение МКАД и Ленинградки является одним из самых проблемных мест в городе, где водители ежедневно утром и вечером теряют в пробках не меньше получаса. В области же Ленинградское шоссе имеет всего по три полосы в каждую сторону при огромном количестве съездов и примыканий от торговых центров и жилых кварталов, особенно со стороны движения в Москву. Серьезные проблемы, напоминает «КоммерсантЪ» с пропускной способностью дороги выявил скандал с ремонтом путепровода через Октябрьскую железную дорогу в июне 2010 года. Из-за ремонтных работ на 24-м км трассы водителям оставили только две полосы движения (по одной в каждую сторону), в результате чего транспортный коллапс охватил север Москвы и Московской области. Существенные потери понес и аэропорт Шереметьево, куда не смогли попасть тысячи пассажиров. В начале года Минтранс, Московская область и Москва впервые за многие годы договорились о зонах ответственности на участках Ленинградки, а в январе 2011 года мэр Москвы Собянин заявил, что Москва вместе с Минтрансом готова заняться реконструкцией участка от МКАД до Шереметьево. Но когда это произойдет — неизвестно: в начале февраля Москомархитектуры объявил, что в 2012 году начнется лишь проектирование работ по реконструкции трассы. Еще более туманна судьба платной дороги Москва—Санкт-Петербург, работы на которой встали из-за скандала с Химкинским лесом: по расчетам Минтранса, она должна принять на себя часть трафика со "старой Ленинградки". Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/24/1646864 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||