Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Volvo воткнет универсал в розетку, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 28.01.11, 09:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Volvo воткнет универсал в розетку

На автосалоне в Женеве компания Volvo покажет гибридную модель универсала V60, которую можно заряжать от обычной розетки, и которая в самое ближайшее время может пополнить когорту серийных автомобилей шведского концерна.

Сами представители компании заявляют, что V60 – это “виртуально готовый к производству автомобиль”. Говоря проще, это уже не концепт, а вполне себе предсерийная версия.

Интересно, что работу над автомобилем Volvo вела совместно с крупнейшей шведской энергетической компанией Vattenfall, известной по всему миру своими масштабными проектами. В частности, Vattenfall может похвастаться созданием самой большой в мире ветроэлектростанцией в Англии, которая способна снабжать энергией одновременно около 200 000 домов.

Машина, по планам союзников, тоже должна навести шороху. Всё необходимое для этого у нее, похоже, имеется. Расход топлива на 100 км, может быть и не такой, как у концепта от Volkswagen (тот, напомним, ест всего 0,9 л на 100 км пути), но тоже более чем достойный. Гибридная V60 довольствуется лишь 1,9 л бензина на 100 км. При этом, выбросы С02 в атмосферу составляют менее 50 г/км. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать до 50 км.

Гибридная система, как раз и созданная совместно с Vattenfall, состоит из пятицилиндрового дизельного мотора производства Volvo объемом 2,4 л (мощность 215 л.с., максимальный крутящий момент 440 Нм). Этот двигатель отвечает передается исключительно за передние колеса. Задние вращаются благодаря 70-сильному электромотору ERAD, который питается от 12-киловаттных электрических аккумуляторов. Совместно с этим чудом техники трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Генеральный директор Volvo Cars Стефан Якоби (Stefan Jacoby) считает, что “гибрид второго поколения Volvo – отличный выбор для бескомпромиссного покупателя, который хочет сочетать экономичность с удовольствием от езды”.

Предварительно начало продаж гибридной V60 намечено на 3 марта 2012 года.

По некоторым данным, шведское правительство одобряет такую бурную деятельность компании Volvo в области электрических автомобилей и готово предоставить покупателям гибридных машин определенные налоговые льготы: примерно на 7 000 евро. Если это действительно так, то разница в цене (естественно, только в Швеции) между гибридной версией V60 и обычной составит не более 10 000 евро.

Еще один момент. Опираясь, на заявление, сделанное представителями компании не так давно, мы вправе ожидать от Volvo еще двух гибридов в самое ближайшее время. Шведы явно не хотят отставать от других премиум-производителей, которые всерьез взялись за изготовление подобного рода автомобилей. Одной из будущих новинок будет так называемый “микрогибрид”, построенный на базе одного из компактных автомобилей Volvo. Второй – автомобиль на базе концепта Volvo ReCharge.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/28/1636135
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1637 ]   [ 17 queries used ]