Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 27.01.11, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Volkswagen против Toyota. Поле битвы - Россия
Концерн Volkswagen AG готовится принять решение о расширении производства в России в связи с ростом продаж на 40% в 2010 году. Об этом рассказал в интервью Automotive News Europe региональный менеджер VW Маркус Осегович, принявший бразды правления операциями концерна в России 1 января 2011 года. "Главная проблема всех автопроизводителей и импортеров в России — дефицит машин", - заявил он, добавив, что официальное заявление будет сделано уже в ближайшие недели. По его словам, VW готовится заключить соглашение с группой "ГАЗ", контролируемой миллиардером Олегом Дерипаской. Напомним, ранее исполнительный директор ГАЗа Бу Андерсон сообщал, что группа может производить для Volkswagen до 100 000 автомобилей в год на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Экспансия Volkswagen в России является частью плана концерна увеличить мировые продажи до 10 млн единиц в год и бросить вызов Toyota в борьбе за звание крупнейшего автопроизводителя в мире. По расчетам VW, это может произойти уже в 2015 году. По итогам 2010 года концерн продал во всем мире 7,14 млн автомобилей — на 14% больше, чем в 2009-м. В нашей стране Volkswagen занимает пятое место по объему продаж, уступая АвтоВАЗу, General Motors, Hyundai и альянсу Renault-Nissan. Помимо сотрудничества с ГАЗом, VW будет расширять и собственное производство в России, рассказал М. Осегович. К октябрю 2009 года производительность завода в Калуге выросла с изначальных 63 000 до 150 000 автомобилей в год. На калужском предприятии собирают такие стратегические для российского рынка модели, как Skoda Octavia и Volkswagen Polo Sedan, созданный специально для нашей страны. Региональный менеджер подчеркнул, что VW изучает возможности для дальнейшего наращивания мощности конвейера. Отметим, что ранее о расширении объема производства в России и внедрении новых моделей также заявляли Toyota и Ford. Мировые автопроизводители увеличивают интерес к нашей стране благодаря росту экономики и продолжающимся мерам государственного стимулирования авторынка. По словам М. Осеговича, в 2011 году российский авторынок вырастет на 16% до 2,2 млн автомобилей на фоне стабильности рубля, роста потребительской уверенности и доступности автокредитов. Он предполагает, что самый быстрый рост будет отмечен в сегментах компактных автомобилей и внедорожников. "Российский рынок отличается огромным потенциалом", - считает Фердинанд Дуденхоффер, глава Центра автомобильных исследований при Дуйсбург-Эссенском университете (Германия). Он прогнозирует, что в ближайшие 15 лет объем продаж автомобилей в России вырастет более чем вдвое и преодолеет 5-миллионную отметку. По мнению Дэвида Томаса, главы Ассоциации европейского бизнеса, Россия выйдет на докризисный уровень автомобильных продаж (2,8-2,9 млн единиц) уже в следующем году. О восстановлении отечественной экономики говорит также тот факт, что в 2010 году ВВП России вырос на 3,8% по сравнению с катастрофическим спадом на 7,9% в 2009-м. Вера Данилина Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/27/1635834 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||