Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 20.01.11, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
BMW и Porsche станут ездить по-новому
Борьба за новых клиентов – это постоянная головная боль автомобильных компаний. Для поддержания спроса на высоком уровне им просто необходимо постоянно создавать технические ноу-хау. Ну а главным приложением инженерной мысли, как правило, становится подкапотное пространство автомобиля. Просто приоритетным направлением развития по-прежнему остается работа по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и сокращению уровня потребления топлива. Именно над этими проблемами серьезно поразмыслили в компаниях BMW и Porsche. Конечно, главным результатом своих трудов в компаниях будут считать не сэкономленное топливо, а новых клиентов, но их рвение создать нечто экологичное все равно вызывает одобрение. Главной новостью для фанатов этих марок станет известие о том, что теперь немцы будут выпускать 4-цилиндровые двигатели. Конечно, подобное случалось и раньше, но теперь настало время для современных модификаций. BMW планирует выпустить на рынок турбированную версию с четырьмя рабочими цилиндрами, которая заменит в линейке атмосферные 6-цилиндровые агрегаты. Пока в качестве подопытной модели планируют использовать BMW X1. До «сотни» с этим мотором она будет разгоняться за 6.1 секунды с РКПП и за 6.7 секунды с АКПП. Максимальная скорость составит 240 км/ч. BMW X1 с новым двигателем будет разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды с РКПП и за 6.7 секунды с АКПП С новым 2-литровым двигателем мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм расход топлива у BMW X1 составит 7.9 литров на 100 км. Если же взять показатели этой же модели, но с 3-литровым двигателем предыдущего поколения мощностью 258 л.с., то получится 9.4 литра на 100 км. Более того, на разгоне она тоже будет медленнее. Разница, как видите, существенная. В конструкции этой новинки, по сути, нет ничего особенного, просто в BMW решили воспользоваться примером компании VW и начали развивать турботехнологии. Конструкция новинки весьма проста - традиционный алюминиевый блок, четыре цилиндра и турбокомпрессор twin-scroll. Топливо впрыскивается в рабочие цилиндры под давлением 200 бар. Дополнительный контроль осуществляется при помощи системы Double-VANOS, которая управляет фазами газораспределения на впуске и выпуске. Есть в наличии и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Появится этот двигатель уже этой весной. В компании Porsche не исключают, что новый двигатель будет ставиться и на модели 911 Что же касается Porsche, то его оппозитный 4-цилиндровый агрегат должен появиться осенью этого года. Ожидается, что новый двигатель будет использоваться в качестве базового для новых моделей компании, а также для самых доступных линеек - Boxster, Cayman. В компании не исключили и тот сценарий при котором 4-цилиндровый двигатель может появиться на модели 911. Пока эта возможность исключена, но категорично отказываться от подобного сценария в руководстве компании не стали, заявив, что все возможно. В скором времени этот новый двигатель обещают поставить и на Cajun, который должен появиться к 2013 году. Кроме того, не исключено, что мы увидим новинку и в подкапотном пространстве спортивных моделей VW и Audi. По предварительным данным, рабочий объем нового мотора будет равняться 2,5 литрам. А мощность в версии с турбонаддувом составит около 360 л.с. Атмосферная модификация окажется менее мощной и будет выдавать чуть больше 220 л.с. На данный момент базовый Porsche Boxster оснащается 6-цилиндровым агрегатом с рабочим объемом в 2.9 литра и мощностью 255 л.с. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/20/1632928 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||