Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 19.01.11, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото
В последние годы японские автопроизводители всерьёз занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новый высокоборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройненькие японские Show Girls. Сейчас все серьёзнее. Нет девушки никуда не пропали и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей. Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности. Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году. Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept - это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии "G " получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four. А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как "младший брат" Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного и расплачиваться за это придется покупателям - цена обещает быть не маленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109-лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры - он всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину. Как и ожидалось, в токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя - компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит не малых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощную внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции. По крайней мере, еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R, как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором, или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг пакет от Tommy Kaira называется "Серебряный Волк" и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески. Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X созданная на основе honda CR-Z и Honda NSX 20th anniversary, посвящённая 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда то называли не иначе, чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе. Один из традиционных фаворитов салона, Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/19/1632465 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||