Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Названы самые популярные автомобили в России, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 13.01.11, 15:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Названы самые популярные автомобили в России

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сегодня подвел итоги продаж в России за 2010 год. Как сообщил на пресс-конференции в Москве председатель комитета Дэвид Томас, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей за отчетный год выросли на 30% и составили 1,91 млн штук. Это крайне позитивный показатель в сравнении с депрессивным «посткризисным» 2009-м (1,46 млн единиц). Томас не скрывал своего удовлетворения: «Это очень воодушевляющий год. Рост продаж превысил наши ожидания».

Он отметил, что положительный тренд развития начал формироваться с апреля 2010 года. К зиме он достиг своего пика: в декабре-2010 было продано на 60% больше автомобилей, чем в декабре-2009. Благодаря, в том числе, праздничным скидкам, в последний месяц года своих хозяев нашли 200 тыс. автомобилей.

Помимо стабильного рубля и снижения кредитных ставок, свою роль в стремительном восстановлении российского авторынка, безусловно, сыграла и программа утилизации.

Самыми популярными моделями, согласно статистике АЕБ, в 2010 г. в России стали «классика» ВАЗ и Ford Focus. Кстати, о «нашемарках»: из десяти лидирующих моделей по продажам за 2010 г. девять производятся в России. По маркам «призовая» тройка распределилась следующим образом: впереди с гигантским отрывом Lada (517 тыс. единиц), далее идут Chevrolet (116 тыс.) и KIA (104 тысячи).

При этом продажи автомобилей Lada в 2010 г. выросли на 48%, KIA - на 49%, Chevrolet - на 11%, Renault - на 33% до 96 446, Ford - на 10% до 90 166, Hyundai - на 17% до 87 081, Nissan - на 24% до 79 614, Toyota - на 15% до 79 315, Volkswagen - на 49% до 58 989, Skoda - на 38% до 45 631. Продажи группы "ГАЗ" в 2010 г. выросли на 32% по сравнению с 2009 г. - до 76 646 автомобилей.

Дальше-больше: АЕБ верит в дальнейший рост российского авторынка. Согласно прогнозу ассоциации, в 2011 г. он составит 17,9% (до 2,24 млн проданных авто), Дэвид Томас особо подчеркнул, что рост продаж, предполагаемый в 2011 г., уже не будет основываться на программе утилизации.

Выход рынка на докризисный уровень ожидается в 2012 году. АЕБ рассчитывает, что в год президентских выборов в России будет приобретено 2,8-2,9 млн автомобилей.

Надо заметить, что не все эксперты настолько оптимистичны в отношении России. Согласно данным исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan «Перспективы автомобильного рынка России и стран Центральной и Восточной Европы», среднегодовой темп роста авторынка РФ составит примерно 10% в период до 2020 года.

«Автомобильный рынок России остается очень привлекательным для производителей транспортных средств. Тем не менее российские покупатели остаются весьма чувствительны к цене, которая в сочетании с растущим спросом на автомобили в городах будет играть решающую роль», – считает отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Виталий Бельский.

Аналитическое агентство «Автостат», напротив, ожидает значительного роста продаж. По словам его директора Сергея Целикова, есть все предпосылки к выходу на уровень продаж около 2,5 млн единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что, по данным «Автостата», на 31,5% больше показателя за 2010 год.

По мнению экспертов агентства, среди автопроизводителей уверенное лидерство в 2011 году сохранит АвтоВАЗ, хотя нынешняя доля рынка легковых автомобилей Lada немного снизится. Удержать позиции Волжскому автозаводу удастся в том числе благодаря продолжению программы утилизации. «Хорошую динамику роста покажет Volkswagen (в основном из-за увеличения продаж Volkswagen Polo Sedan), Hyundai (начало продаж бюджетной модели Solaris)», – отмечает С. Целиков. По мнению эксперта, «показавшие огромные темпы роста в 2010 году марки KIA и Daewoo сбавят обороты». Остальные марки будут расти вместе с рынком.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/13/1630377
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.2385 ]   [ 17 queries used ]