Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 13.01.11, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
У «народных» седанов появился серьезный соперник
В то время как Hyundai пытается оспорить у VolksWagen пальму первенства в раскрученном маркетологами звании «Самый народный седан для России», а автовладельцы, о чем свидетельствуют и результаты опроса на AutoNews, упорно ставят на первое место в этом сегменте Renault Logan, можно наблюдать зарождение нового подкласса - не менее «народных» кроссоверов. Точнее, очередное перерождение. Golf с увеличенным клиренсом и все-все-все неоднократно пытались отвоевать свою нишу на рынке, но о значительном успехе этих начинаний говорить не приходится. Итак, очередным миниатюрным кроссовером станет новинка от Chevrolet — Sonic. По сути, эта модель - очередное поколение Aveo и, кстати, в России будет продаваться именно под привычным названием. Бренд Sonic же, в первую очередь, ориентирован на американский рынок. И, к слову, на ряде профильных зарубежных ресурсов появились комментарии представителей Chevrolet, выдержанные в том ключе, что Sonic – это не Aveo, и путать их не надо. Хэтчбек Sonic/Aveo дебютировал осенью в Париже, седан широкой публике показали на стартовавшем буквально пару дней назад моторшоу в Детройте, а что до варианта хэтча с увеличенным клиренсом и прочими атрибутами «мини-кроссовера», то его сумели поймать в объективы зарубежные папарацци. Пока достоверно не известно, чем именно будет отличаться более проходимая версия от своего стокового собрата. Очевидно, что не только высотой дорожного просвета. Кже сейчас многие предполагают, что кроссовер получит привычный для такого типа автомобилей обвес: некрашеный обвес по периметру кузова, да бампера с усиленной защитой от царапин. Представленный в Детройте автомобиль, напомним, оснащается двумя типами двигателей. Это атмосферный мотор объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. и турбированный агрегат Ecotec 1,4 л (140 л.с.). Разница между ними хотя бы в том, что первый может работать как в паре с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатым автоматом, а вот второй – только с 6-ступенчатыми КПП. Sonic/Aveo оснащен передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также полунезависимой многорычажной задей подвеской с торсионной балкой и газонаполненными амортизаторами. Уже в базуовую комплектацию машины включены 10 подушек безопасности , система распределения тормозных усилий EBD, усилитель тормозов и другие полезные функции. Что касается кроссовера, то, по опять же предварительной информации, у него все будет идентично. Разве что турбомотор можно будет соместить только с 6-ступенчатой механикой. Надо сказать, в последнее время идея создания кроссоверов на базе маленьких автомобилей приобретает все большую популярность. В сентябре, напомним, появилась информация о том, что подобный автомобиль намерен выпустить концерн Ford. Речь идет о кроссовере на базе Fiesta. Причем машина так же попалась фотографам в камуфляже. Несколько лет назад разговорами о создании кроссоверов на базе Honda Jazz и Toyota Yaris дразнили своих поклонников две японские компании. Однако дальше слов дело пока не зашло. А вот Nissan свой компактный кроссовер все же представил. Речь идет о модели Juke. Автомобиль, располагающийся табели о ранге Nissan, чуть ниже сверхпопулярного Qashqai, идеально вписывается в концепцию компактного кроссовера. Другой японский конкурент грядущей новинки от Chevrolet – Suzuki SX4. Причем на нашем рынке этот автомобиль, пожалуй, стал первопроходцем в классе компактных кроссоверов. Он появился в России еще в 2006 году. Именно на базе этой машины одно время хотел построить компактный кроссовер компания Volkswagen. При этом немецкий концерн уже выпускает два подобных автомобиля: CrossPolo и CrossGolf. Renault свой «народный» кроссовер для России представил в Москве еще в конце 2010 года. Суть модели Sandero Stepway в том, что она является все тем же Sandero, только улучшенным по многим параметрам. Самое важное, что сделали с этой моделью, – ее подняли над дорогой еще на 2 сантиметра и довели клиренс автомобиля до 175 мм при полной нагрузке (а это 500 кг сверху к собственному весу автомобиля в одну тонну). Уже существует даже премиум-вариант автомобиля этого подкласса - MINI Countryman. Раздобревший MINI воплне можно поставить в тот же ряд, что и вышеперечисленные автомобили, поместив на вершину лестницы и назначив своеобразным «королем горы». Более того, на том же детройтском автосалоне мы убедились в том, что многие производители активно стремятся занять свое место в новой нише и вовсю фантазируют на эту тему. Подтверждением этого стал концепт Hyundai Curb. Сами корейцы называют его урбан-кроссовером, но нам кажется, он вполне подходит под описание компактного кроссовера. В конце концов, многие из вышеперечисленных автомобилей также имеют чуть большие, чем новичок от Chevrolet, габариты. Николай Загвоздкин Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/13/1630151 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||