Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 11.01.11, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
75 тысяч долларов и проблема пробок решена
Пока Вице-премьер Сергей Иванов предлагает решать проблемы транспортного коллапса в столице с помощью дорогостоящих вертолетных такси, в Австралии и Новой Зеландии уже готовят к массовому производству "летающие ранцы". А ведь как здорово было бы реализовать и у нас на практике то, что вот-вот уже найдет применение во всем мире? «Модель Martin Skyhook UAV весом около 100 кг выглядит как боевая интеллектуальная машина из "Робокопа". Аппарат работает на достаточно простом бензиновом двигателе объемом всего два литра, при этом мощность силовой установки достигает 200 лошадиных сил. Данное решение позволяет поднимать джетпак в воздух на высоту до 3 километров. Максимальная дальность полета на полном топливном баке превышает 50 километров. То есть этот робот вполне мог бы без дозаправки облететь московское Третье транспортное кольцо , и еще останется. Максимальная скорость модели ограничена на уровне 100 км/ч, что даже больше, чем разрешенная на ТТК. И уж точно это в несколько раз быстрее средней скорости движения потока в столичных пробках. Производители называют новозеландскую новинку полностью готовым коммерческим продуктом. Предназначение этого робота - военные работы и испытательные полеты для новых силовых установок. Автоматический, легко управляемый дистанционно джетпак способен выполнять и грузовые функции. Для него не нужно специальных взлетно-посадочных площадок: аппарат умеет стартовать и приземляться вертикально, словно небольшой вертолет. Еще в начале весны 2010 г. Martin Aircraft Company объявила, что первые готовые джетпаки будут запущены в свободную продажу до ближайшего рождества. Цена на летающие рюкзаки заявлена на уровне $75 тысяч. Это как минимум вдвое дешевле, чем самое недорогое предложение на сегодняшний день (отдельные небольшие фирмы в США предлагают собрать похожий ранец за $155 тысяч). Таким образом, до конца года мы, судя по всему, получим возможность приобрести наиболее безопасный и эффективный скоростной аэроранец по цене среднего "Порше". Причем заправляться агрегат будет там же, где и его четырехколесные конкуренты», - сообщает www.utro.ru. Зачем тратить время и деньги на проект (вертолетное такси), который ранее уже получил оценку "бесперспективного ", "недееспособного" и "достаточно дорогостоящего" в том числе и из-за отсутствия посадочных площадок, если появилась такая альтернатива? Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >> Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/11/1629136 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||