Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 13.11.10, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
BMW захватил лидерство в российском «премиуме»
Последние несколько лет BMW становится лидером на рынке автомобилей «премиум»-класса в России. Высоких результатов в нашей стране баварская марка добилась под руководством Кристиана Кремера, который возглавлял BMW Group Russia с 2003 по 2010 год. О том, как BMW намерен удержать свое лидерство, в интервью AutoNews.Ru рассказал новый президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель, занявший этот пост в июле нынешнего года. - В кризисном 2009 году «премиум»-сегмент показал меньшее падение, чем российский авторынок в целом, и в 2010 году он также показывает лучшие результаты. Чем Вы это объясняете? - На мой взгляд, большую роль в этом сыграло сразу несколько факторов. Это и остающийся высоким уровень доходов покупателей автомобилей «премиум»-сегмента, и, конечно, грамотная политика автопроизводителей. В кризисный период большое значение играет то, как гибко компания может подстроиться по своих клиентов. Нам, безусловно, большую помощь в этом оказывают BMW Банк, сильная модельная линейка и локальная сборка на заводе в Калининграде – все это позволяет нам удерживать лидирующие позиции в сегменте премиум. - Третий год подряд BMW становится лидером в «премиум»-сегменте на российском рынке. Каковы преимущества BMW над конкурентами? - Во-первых, это качество автомобилей, уникальные технологии и передовой дизайн. Во-вторых, это история и традиции. В-третьих, это наша сильная дилерская сеть. И последнее, но не менее важное – это то, что наша компания уже много лет на российском рынке. Я даже думаю, что многие модели BMW воспринимаются российскими потребителями как почти российские: они имеют местное значение и, главное, свою уникальную историю. А это уже больше чем преимущество. - А конкурируют ли модели BMW с другими представителями немецкой «премиум»-тройки – Audi и Mercedes? - Конкуренция между нашими компаниями очевидно велика. Конкурентные преимущества BMW, как я уже упоминал ранее, – это широкий модельный ряд, первоклассный дизайн и истинное удовольствие за рулем. Если вы хоть раз сидели за рулем BMW, вы поймете, о чем я говорю. Российская сборка, различные финансовые программы, самая крупная в стране дилерская сеть в «премиум»-сегменте – благодаря всему этому BMW продолжает оставаться лидером «премиум»-сегмента в России. Помимо всего вышесказанного, конкуренция – это хорошо для всех нас, это делает нас лучше каждый день. - Какие европейские и японские марки и модели в BMW рассматривают в качестве основных конкурентов? - Я думаю, что достаточно будет сказать, что мы рассматриваем «премиум»-сегмент в целом, и все игроки на этом «поле» для нас важны. - BMW стал первым автопроизводителем, который наладил выпуск автомобилей «премиум»-класса в России. Вот уже более 10 лет автомобили BMW собираются на предприятии «Автотор». Каковы преимущества автомобилей калининградской сборки? - Основное преимущество это, конечно, цена, которая складывается из многочисленных факторов. На данный момент ценовое преимущество автомобилей BMW, собранных в Калининграде, составляет без малого 15%. И это действительно хорошее предложение. Качество российской сборки полностью соответствует мировым стандартам – а если нет разницы между, например, немецкой и российской сборкой, то зачем платить больше? - Ранее сообщалось о подготовке контракта до 2016 года в рамках развития сотрудничества BMW с «Автотором». Каковы договоренности на сегодняшний день? - Совсем недавно, 23 сентября 2010 года сборочное предприятие «Автотор» выпустило 40-тысячный автомобиль BMW. В 2009 году с конвейера «Автотора» сошло чуть менее 6 тысяч автомобилей марки BMW. В 2010 году их количество составит более чем 10 тысяч машин. И мы не намерены останавливаться на достигнутом. Не так давно на заводе стали собирать компактный кроссовер BMW X1. Мы довольны совместной работой с «Автотором» и планируем продолжить наше сотрудничество в существующем режиме. - Сколько автомобилей BMW планирует продать на российском рынке в 2010 и в 2011 году? - За первые три квартала 2010 года мы уже продали 15 тысяч 573 автомобиля марок BMW и MINI и это на 27,48% больше, чем в 2009 году. Мы планируем продолжить рост и до конца года. В этом году мы представили в России сразу несколько новых моделей BMW и MINI: седан и универсал 5 серии, обновленные BMW X5, купе и кабриолет 3 серии, ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7, а также новый кроссовер MINI Countryman и рестайлинг всего семейства моделей MINI. И главная цель всех этих продуктов – привлечь больше покупателей. Поэтому мы уверены в нашем прогнозе на следующий год. В 2011 году мы планируем продолжать увеличивать объем продаж, тем самым сохранив позицию №1 в сегменте «премиум» и увеличив долю рынка. - Каким образом BMW намерен удерживать лидерство в своем сегменте на российском рынке? И какие новые модели BMW могут появиться в ближайшее время? - Компания планомерно развивает дилерскую сеть. На сегодняшний момент дилерская сеть BMW самая крупная среди производителей «премиум»-сегмента в России. Мы разрабатываем совместно с BMW Банком кредитные программы максимально комфортные для наших клиентов, выпускаем новые модели. Думаю, совокупность этих усилий позволит компании сохранить и еще больше закрепить лидирующие позиции в «премиум»-сегменте на российском рынке не только в этом году, но и в будущем. Самая главная новинка, для российских клиентов в этом году – кроссовер BMW X3. Его мировая премьера по праву стала одним из главных событий Парижского автосалона – 2010. Новый BMW X3 отличается изящным спортивным дизайном, а также самым просторным салоном и наибольшей универсальностью в своем классе. Мы знаем, что это долгожданная модель и в любом случае автомобиль будет достойно принят на российском рынке. Александр Чупров Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/13/1608884 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||