Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> ДТП на Ленинском: ГИБДД наносит ответный удар, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 13.11.10, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

ДТП на Ленинском: ГИБДД наносит ответный удар

Резонансная авария на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова продолжает вызывать споры и разногласия. Правоохранительные органы с одной стороны уверяют, что виновницей ДТП является водитель Citroen Ольга Александрина, погибшая при аварии, и заявляют, что все несогласные с выводами следствия просто хотят попиариться на громком деле. Однако общественные организации автомобилистов в свою очередь уверены, что органы покрывают высокопоставленного бизнесмена, машина которого выехала на "встречку".

Заместитель начальника ГУВД по г. Москве начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Иван Глухов заявил сегодня, что ажиотаж вокруг ДТП на Ленинском был создан искусственно из-за стремления отдельных людей сделать себе имя. По его словам, по данному уголовному делу следствием проделан значительный объем работы: силами оперативных подразделений и ГИБДД ГУВД по Москве отработан жилой сектор на примыкающей к месту происшествия территории, опрошены автовладельцы и водители общественного транспорта, маршруты которых совпадают по времени следования с местом аварии. Кроме того, проведены экспертные исследования, в том числе с участием специалистов автоцентров Mercedes-Benz и Citroen. Допрошены десятки свидетелей и проверены все возможные версии произошедшего, отметил замглавы ГУВД Москвы.

"Сделанный следствием вывод о виновности в ДТП водителя Citroen Ольги Александриной объективен, и для специалистов в расследовании дорожно-транспортных преступлений не подлежит сомнению, - подчеркнул И. Глухов. - На протяжении всего расследования вокруг данного уголовного дела развернулась беспрецедентная пиар-кампания, зачастую инициированная лицами, не имеющими никакого отношения к потерпевшим и другим участникам процесса".

"В своем желании создать себе имидж некоторые общественные деятели дошли до того, что опубликовали на своих информационных сайтах образцы заявлений на имя президента РФ о своем несогласии с выводами следствия. Текст многих из них основан исключительно на голословных утверждениях и негативном отношении гражданина к правоохранительной системе. В результате в настоящее время поступают десятки и сотни подобных заявлений от граждан", - сообщил И. Глухов.

Отметим, что на официальном сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) размещено обращение к Д. Медведеву, в котором говорится, что ФАР считает расследование по делу неполным, и что "выложенные в Интернете материалы не убеждают в правильности выводов следствия, а напротив, свидетельствуют о предвзятости и однобокости расследования". "Любой значимый довод толкуется в пользу водителя "Мерседеса", а все доказательства, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные". "По нашему мнению следствие больше занималось подтасовкой фактов, чем расследованием по существу", говорится в обращении автомобилистов к президенту.

По словам И. Глухова, признанная по уголовному делу потерпевшей дочь второй погибшей - Веры Сидельниковой - Наталья полностью согласилась с выводами следствия после их внимательного изучения. "Необходимо подчеркнуть, что следствие с первых дней расследования публично заявило, что готово предоставить любые материалы уголовного дела для проведения независимой экспертизы. Однако, несмотря на громкие заявления, никто не обратился с подобной инициативой к следствию в течение всего срока расследования", - отметил И. Глухов.

В то же время ФАР провела собственную экспертизу, результаты которой, отличные от выводов следствия, опубликованы на сайте общественной организации. Первое доказательство того, что Mercedes-Benz выехал на "встречку", по мнению федерации, - это пятна на дороге. "Согласно законам физики, которые подкупить невозможно, грязь, имеющаяся на днищах автомобилей, имея минимальную инерцию, четко указывает на место столкновения. Размер пятен грязи соответствует габаритам столкнувшихся автомобилей, а их взаимное расположение относительно друг друга соответствует перекрытию машин в момент удара". "Пятно от "Мерседеса" выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от "Ситроена" находится на своей полосе движения", говорится в сообщении ФАР.

Кроме того, Федерация автовладельцев России пригласила для независимого расследования трех экспертов и трех свидетелей, проходивших по данному делу. После проведения собственного расследования ни один из эксперов не соласился с выводами следствия. Причиной аварии двое из них назвали выезд автомобиля А. Баркова на встречную полосу, еще один эксперт воздержался от комментариев ввиду недостаточной информации.

Напомним, Тверской районный суд Москвы 7 октября 2010 года признал законным прекращение уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте, в котором участвовал автомобиль вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова. Данное решение было обжаловано в Московском городском суде.

Авария с участием автомобиля Mercedes-Benz вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" А. Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля 2010 года в районе площади Гагарина в Москве. В результате аварии водитель Сitroen, врач-гинеколог Ольга Александрина, скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова, от полученных травм умерла в больнице. Находившийся в Mercedes-Benz А. Барков был госпитализирован с незначительными травмами.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). В сентябре 2010 года глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев сообщил журналистам, что расследование дела прекращено в связи с гибелью виновной - водителя автомобиля Сitroen, а вина водителя машины вице-президента ЛУКОЙЛа следствием установлена не была.

Валентина Ананьева

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/13/1608854
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.5874 ]   [ 16 queries used ]