Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Свадьба, "бумер" и российский автопром, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 12.11.10, 14:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Свадьба, "бумер" и российский автопром

Наконец-то, блог, в котором речь идет в основном про автомобили:

Итак, на этой неделе я женюсь. Для меня это в третий и, надеюсь, в последний раз – как говорят: «Бог любит троицу». Перед тем, как все стареющие, лысеющие и толстеющие обрадуются в надежде, что у них тоже есть шанс встретить свою судьбу на беспощадных улицах Москвы, хочу уточнить, что в пятницу я в третий раз женюсь на одной и той же женщине! Когда мы поженились впервые, я был на 25 кг легче, моя шевелюра была значительно пышнее и передо мной были открыты все перспективы. 13 лет назад я быстро продвигался по карьерной лестнице в одной международной корпорации, известной своими газированными напитками. Конечно, это не было мечтой моего детства, но, учитывая, что конец 1980-х и начало 1990-х я провел в круговороте Лондонской финансовой биржи, пропивая прибыль и собирая убытки, – любое предложение, включавшее пенсионные отчисления на черный день и корпоративный автомобиль, казалось мне весьма привлекательным. Когда я получил положительный ответ на свое резюме, то подумал, что речь идет о работе в пригородах Лондона – Richmond Surrey – и о BMW 325i.

Представьте только мое изумление в первый рабочий день, когда мне сказали, что условия моего договора немного поменялись – сначала я подумал: «Черт! Они не дадут мне „Бумер“!», вторая мысль была: «Черт-черт-черт!!! Они, наверное, хотят дать мне Opel Vectra! Я буду похож на весь остальной „офисный планктон“ и никогда не смогу познакомиться с топ-моделью!!!». Поэтому я решил взять ситуацию в свои руки и начал разговор сам:

Мэтт: – То есть вы не дадите мне BMW…

Начальник: – Что???

Мэтт: – Ну, моя корпоративная машина, это будет не BMW, да?

Начальник: – Э-э-э, вообще, я хотел сказать, что это Россия...

Мэтт: – Вы хотите дать мне «Ладу»???

Начальник: – Нет, мы хотим, чтобы ты поехал в Россию на финансовую должность. Там практически нет налогов, у тебя будет годовой бонус, и мы предоставим квартиру и автомобиль с водителем.

Мэтт: – То есть у меня будет BMW с водителем???

Начальник: – Ну-у-у да, возможно... Это работа просто бросает вызов! И вообще, предложение просто уникально, оно появилось только потому, что парень, который раньше занимал эту должность, вдруг...

Мэтт: – Тогда ладно...У меня будет BMW, отлично!

Именно так началось одно из самых больших приключений в моей жизни, которое называется «Россия». Я приехал сюда в 1996 г. и тогда же встретил свою будущую жену, которая даже сейчас находится в той же весовой категории, что и раньше, и не имеет никаких проблем с волосами. Главная разница между ней «тогда» и «сейчас» это то, что у нее появился намек на ирландский акцент и все бренды, которые она носит, – настоящие!

«Россия» оказалась в Нижнем Новгороде, который мне представили, как немного отдаленный от центра, но более зеленый район Москвы, а обещанный BWM оказался баклажановой «Ладой-9» с черными меховыми сиденьями и 150-килограммовым водителем/телохранителем (я так и не понял, кем он был по преимуществу). Его огромный вес в сочетании с возрастом и особенностями конструкции «Лады» означал, что все то время, которое мы проводили в движении, автомобиль кренило на два колеса. К тому же, после того как я, т.е. еще 90 кг человеческой массы, сел в эту машину, ее перекосило уже навсегда, и значительную часть последующих месяцев мы проводили за ее реанимацией на обочинах.

После шестимесячной пытки, наш любимый работодатель нашел неприемлемой ситуацию, когда весь его иностранный менеджмент торчит большую часть рабочего времени в снежных сугробах на сломанной машине, и решил инвестировать в новый корпоративный парк. Региональные руководители отделов продаж и остальной менеджмент получили Kia Sportage (выпуск 1997 года имел очень мало общего с настоящими SUV), а мы – парни из финансов – пересели в Kia Avella Deltas, или KAD. Это машина осталась в истории исключительно из-за того, что ее наименование (даже если использовать самый маленький шрифт) было больше самой машины, и мне, к сожалению, пришлось расстаться с моим водителем и нанять более худую замену. Те пять человек, которых мог вместить салон KAD, в соответствии с жизнерадостной рекламой KIA, однозначно были корейцами и совершенными худышками.

Как только Евгений – мой первый водитель – и я размещались на переднем сидении, автомобиль проседал до земли. Когда Евгений усаживался спереди (при этом, правда, перевешиваясь в сторону правого пассажирского кресла), а я лежал поперек заднего сидения, чтобы равномерно распределить массу своего тела, нам удавалось добиться основательных успехов и разогнать машину до скорости 80 км/ч. В принципе, это был не лучщий вариант езды с учетом того, что все точки продаж, за которые я отвечал, были разбросаны по территории шириной в 2 тыс. и длиной – в 1 тыс. км. Зато нам было весело! Со вторым Евгением – мои новым худосочным водителем – мы успешно проехали весь регион Волги вдоль и поперек без каких-либо серьезных инцидентов, и только когда мы вторично перевернулись на KAD, я, наконец-то, пересел в более комфортную модель – в Toyota Four Runner с 3,5-литровым бензиновым двигателем 1990 г. выпуска. По сегодняшний день, это самая лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Восьмилетний возраст и пробег почти в полмиллиона километров никак не отразился на автомобиле, с ним ничего не происходило, и он мог ехать 140 км/ч по любой поверхности. Это, кстати, крайне важно, если вы водитель-«чайник» или страдаете «снежной слепотой», как я, и вынуждены проводить немало времени за пределами собственно дороги.

Мой Four Runner был постоянным участником свадебных торжеств.

В 1997 г. я поехал в Саранск, чтобы обсудить серьезную проблему, которая у нас возникла с местными властями, в частности, по поводу налогов, которые они хотели наложить на Pepsi. Пока мы были в этом городе, мой водитель умудрился одолжить наш Four Runner паре, вступавшей в брак, в результате чего автомобиль стал лидером торжественного кортежа и главной звездой всех свадебных фотографий. Честно говоря, у меня есть подозрения, что он также выступил в качестве брачного ложа...

Через несколько месяцев после этого – а если быть точнее 12 ноября – мы расписались в ЗАГСе. (Приглашая гостей на мою нынешнюю свадьбу, я объяснял, что, по католическим традициям, в выходные жениться нельзя, поэтому для присутствия на церемонии им нужно отпроситься с работы. На самом деле дата была выбрана скорее по соображением экономии: женитьба в тот же день, что и 13 лет назад, означает один юбилей и один подарок!) Тогда у нас было два автомобиля Lincoln, которые мы арендовали в отеле Marco Polo, зеленая Toyota Four Runner и пять автомобилей Kia Avellas. С тех пор Kia и Toyota занимают особое место в моем сердце.

Конец блога, я иду бриться, чтобы успеть в церковь на венчание....

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/12/1608563
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.2855 ]   [ 17 queries used ]