Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 12.11.10, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Россиянам не нужны системы безопасности автомобилей
Начнем с того, что само российское государство не очень-то интересуется безопасностью автомобилей, которые продаются на нашем рынке. Здесь можно выпускать и продавать машины конструкции 30 летней давности без подушек безопасности, которые делают из пешеходов котлету, не оборудованы креплениями для детских сидений и превращающихся в мятый железный гроб для своих пассажиров при «стандартном» крэш-тесте. Подвижки есть: штрафы за не пристёгнутый ремень, штрафы за перевозку детей без соответствующих и рекламные кампании за безопасность движения хоть как-то сдвинули дело с мертвой точки. Руководство ГИБДД даже стало отчитываться о снижении смертей на дорогах. Правда согласно «страшному» телевизору и не менее страшному интернету, чуть ли не каждый день в стране происходят ужасные аварии с трупами в машинах, покалеченными пешеходами и разорванными мотоциклистами. При такой непростой обстановке гражданам, казалось бы, самим надо заботится о своей безопасности на дорогах всеми доступными способами. Помимо элементарной культуры на дорогах (которой к сожалению не наблюдается) можно и нужно пользоваться услугами технического прогресса, предоставляющего в наше распоряжение проверенные временем системы безопасности. Можно понять бедное население России у которого нет денег на продвинутые в плане безопасности или просто большие автомобили. В 2010 году лидером продаж на нашем рынке является как раз та самая 30 летняя модель без подушек безопасности ВАЗ-2105. Просто это самая дешевая машина на нашем рынке. Но про свою безопасность не думают и те у кого есть деньги. Особенность российских автомобилей игнорировать современные средства безопасности в автомобилях выяснилась при проведении аналитиками агентства Автоскор специального исследования. Оказалось, что российские автолюбители при покупке машины на вторичном рынке предпочитают приобретать дополнительные опции, вроде аудиосистемы и кожаной обивки сидений, нежели тратиться на системы безопасности. Автолюбители гораздо охотнее выбирают опции электрических стеклоподъемников, чем подушку безопасности пассажира. В результате низкого спроса на рынке, предложения автомобилей с основными элементами безопасности, подушки, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, относительно дешевы. Продавцы на вторичном рынке просят за системы безопасности довольно небольшие деньги. В среднем по рынку за подушки безопасности просят 2% от стоимости авто. За АБС хотят всего 1,5%. Антипробуксовочная система идет на рынке по цене от 2,5% от стоимости авто. Тогда как за электрические стеклоподъёмники на четыре окна покупатели готовы доплачивать 6% от стоимости авто. Популярностью пользуются опции олицетворяющие роскошь автомобиля, а не обеспечивающие его безопасность. В стране, где ещё вчера половина водителей ездила без ремня, системы безопасности не считаются чем-то необходимым. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/12/1608418 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||