Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 18.10.10, 08:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
10 часто задаваемых вопросов по корпоративному автострахованию
Егор Лысой, продакт-менеджер по автострахованию Страховой группы «УРАЛСИБ» отвечает на 10 самых популярных вопросов по корпоративному страхованию транспортных средств, задаваемых клиентами сотрудникам компании. - Как рассчитываются тарифы по ОСАГО и КАСКО при страховании автопарка? - По ОСАГО тариф устанавливается Правительством РФ. Но это не значит, что во всех страховых компаниях одинаковые условия по страхованию. Здесь большую роль играет сервисная составляющая, предоставляемая страховщиками. В частности, готовы ли представители страховой компании выезжать к клиенту, в том числе на место ДТП, можно ли урегулировать убыток дистанционно на основе актов осмотра и соответствующих справок, достаточно ли развита филиальная сеть страховщика и т.п. Например, Страховая группа «УРАЛСИБ» своим сервисным наполнением закрывает подавляющее большинство потребностей своих клиентов. Что касается КАСКО, то здесь тарифы определяются самой страховой компанией. При расчете учитывается количество автомобилей в парке, характер их эксплуатации, года выпусков, их стоимость и прочие параметры. Обычно условия страхования обсуждаются с каждым клиентом индивидуально во время предварительных встреч. Также на общую стоимость страховки влияет сервисная составляющая. - Сколько филиалов насчитывается в Страховой группе «УРАЛСИБ»? Где они расположены? - Региональная сеть Страховой группы «УРАЛСИБ» насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу более чем в 250 городах 71 региона России. - С какими дилерскими станциями у Страховой группы «УРАЛСИБ» есть соглашение о сотрудничестве? - На сегодняшний день Страховая группа «УРАЛСИБ» имеет соглашения с дилерами всех брендов автомобилей, представленных на российском рынке, в том числе и в регионах. Хочу также отметить, что при заключении договора с корпоративным клиентом условия ремонта сразу оговариваются, и мы, со своей стороны, готовы заключать специальные договоры с теми станциями технического обслуживания автомобилей, которые обслуживают автопарк нашего клиента. Обычно эта процедура занимает около 2-5 рабочих дней. - Каковы условия выплаты страхового возмещения без предоставления справок из ГИБДД? - Нашим стандартным продуктом предусмотрены следующие условия выплаты страхового возмещения без справок из ГИБДД: мы всегда платим за стеклянный элемент за исключением стеклянной крыши и люка и один раз в год может быть осуществлена выплата за повреждение одного кузовного элемента. Также при заключении договора с корпоративным клиентом может быть достигнута договорённость об урегулировании убытков без предоставления справок из ГИБДД на более широких условиях. Например, заранее может быть оговорена сумма, в пределах которой происходит выплата без документов, или обозначен список и количество элементов, возмещение по которым происходит без справок. - Какова процедура и сроки выплат страхового возмещения? - Когда страхователь обращается к нам в связи с повреждением своего транспортного средства, мы обычно в тот же день выдаем ему направление на ремонт, при сложных крупных убытках максимальный срок рассмотрение дела занимает 15 рабочих дней. В случае хищения и полной гибели автомобиля, мы выплачиваем страховое возмещение в течение 15 рабочих дней после предоставления в компанию всех необходимых справок. Кстати, хотел бы сразу отметить, что по желанию клиента мы можем внести в договор страхования пункт о том, что в случае хищения автомобиля выплата осуществляется без предоставления справки о приостановлении предварительного следствия. Это значительно ускоряет осуществление выплаты. Также затрону вопрос о годных остатках, который интересует практически всех наших клиентов. В отличие от многих страховых компаний, Страховая группа «УРАЛСИБ» готова забирать их себе. При этом страхователь получает выплату в полном объёме за вычетом износа, который произошел в течение действия договора страхования. Если же клиент хочет забрать годные остатки себе, мы выплатим страховую сумму за вычетом стоимости этих остатков. - Существует ли такие услуги, когда сбор справок ГИБДД за клиента и выезд аварийного комиссара на место ДТП? - Да, безусловно, мы оказываем такие услуги. Как правило, для машин представительского класса они уже заранее включены в стоимость страхового полиса, для остального парка мы предоставляем их по договорённости с клиентом. Цена этих услуг зависит от покрытия: для всей России стоимость будет больше, нежели для одного региона. Но стоит отметить, что корпоративные парки не часто пользуются такими услугами. Это связано с тем, что в компаниях наших клиентов работают опытные водители, у которых не вызывает затруднений сбор справок. - Требуется ли при страховании рисковых транспортных средств обязательная установка противоугонной спутниковой системы? - Нет, наличие противоугонной спутниковой системы не требуется. Однако если такое оборудование установлено в автомобилях, то тогда к тарифу применяются понижающие поправочные коэффициенты, и страховка стоит дешевле. - Какие документы необходимо предоставить для того, чтобы застраховать автопарк?/[b] - Для заключения договоров по ОСАГО или КАСКО нам нужны следующие документы: заявление на страхование, которое помогают составить наши консультанты, копии ПТС на автомобили или список транспортных средств, учётная карточка организации, в которой указаны реквизиты клиента. [b]- Какова схема оплаты страховой премии? Возможны ли рассрочки по автострахованию? - Да, мы предоставляем рассрочки для наших клиентов. Причём, по согласованию сторон, количество платежей может быть больше, чем 4 раза в год. - Как можно продлить договор страхования? - Обычно с инициативой о продлении договора выступает сам страховщик. В частности, в нашейкомпании существует практика, когда мы за месяц до окончания срока договора начинаем обсуждать с клиентом результаты страхования за предыдущий период, предоставляем клиенту наши аналитические материалы, даем рекомендации по управлению парком и готовим программу страхования на следующий год. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/18/1599255 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||