Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 15.10.10, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Полуголый идеал автомехаников всего мира. Фото
Автомобильные календари – один из самых занятных производных продуктов автомира. Несмотря на довольно примитивный сюжет – полуголые женщины на фоне мощных/редких/дорогих машин, данный вид полиграфии пользуется огромной популярностью в развитых странах мира. Естественно, машины на снимках для этих календарей имеют второстепенное значение, Pirelli вообще от машин отказалась – и календарь приобрел статус легенды. Большинство других изданий более консервативны, но не менее авторитетны. Например, немецкий Miss Tuning. Основное отличие этого календаря – на страницах его появляется только одна девушка, которая на год становится королевой красоты для всех тюнинг-ателье Европы. Выбирают королеву на конкурсе, который проводится в рамках автовыставки Tuning World Bodensee. В следующем году секс-иконой всех немецких автомастерских будет 27-летняя Кристин Циппель из Баварии. Для девушки это был первый опыт съемок для календаря. Кроме этого, ей вручили новую Nissan Micra, почему-то без тюнинга. Съемки проводились в районе Великих озер, где модель позировала на фоне легендарных заокеанских авто. Как ни странно, календарь из года в год эксплуатирует одни и те же темы и ходы, по большому счету ничем не отличаясь от тысяч других автокалендарей. Директоров проекта по-прежнему вдохновляют образы чирлидерши, девушки на пляже, официантки и солдата Джейн. Возможно, для стенки авторемонтной мастерской этого вполне достаточно. Какой-нибудь Терри Ричардсон мог бы оживить картину, но он завербован под календарь Pirelli. Miss Tuning Calendar 2011, Kristin Zippel Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/15/1598532 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||