Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Opel придумал "подогретый" хетчбек, Новостная лента - Тест-драйвы
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 7.10.08, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Opel придумал «подогретый» хетчбек

Три веселых буквы GSi появились рядом с фирменной «молнией» Opel на крышке багажника малышки Corsa почти двадцать лет назад – уже в первом поколении Corsa могла похвастать быстроходной версией. В прошлом году лавры самой мощной модификации перехватила 192-сильная Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой между обычными Corsa и несколько сумасбродной OPC. И наконец она добралась и до российского рынка.

Пожалуй, снаружи в строгом черном цвете Corsa GSi смотрится даже предпочтительнее размахивающей руками «мечты стритрейсера» OPC, которая каждой деталью кричит: «Всех порву!». Лишь аккуратные бампера с претензией на спортивность, скромный овальный патрубок выхлопной системы и 17-дюймовые колеса выдают GSi «с потрохами».

И диски, к счастью, обычные 5-спицевые, а не набившие оскомину «снежинки», ставшие отличительной чертой OPC еще с времен Astra второго поколения. Потом этот дизайн скопировали все, кому не лень. Покрышки – точно такие же, как на Corsa OPC и Clio Renault Sport – 215/45 R17 Continental SportContact 3. На 75-сильные малолитражки такие на заводе не ставят, а значит будет весело.

Но сначала надо осмотреться внутри. Первое, что радует – здесь нормальный, круглый руль с оптимальным сечением, а не жутко неудобная «скульптура» в стиле барокко, что красуется в OPC. Да еще и подогрев имеется. Мелочь, но холодным осенним утром все же приятно держать «баранку» не задубевшими пальцами.

А вот сиденья, конечно, у OPC куда предпочтительнее – там-то «ковши» именитой конторы Recaro. Впрочем, и штатные спортивные кресла с двухцветной обивкой и забавной «дырчатой» фактурой весьма неплохи. Да и пассажиры обрадуются – в OPC жесткие пластиковые спинки буквально терроризируют колени задних седоков.

Хотя, кого волнует, как там устроятся пассажиры, ведь это GSi! А раз так, то ключ на старт и педаль газа в пол. Ого, а двигатель-то «жжет». 1,6-литровый 150-сильный турбомотор обрушивает 230 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне 2-6 тысяч оборотов (а это, между прочим, показатель Corsa OPC!) и буквально издевается над цепкими покрышками, то и дело срывая их в пробуксовку.

Правда, впечатления от разгона оказываются подпорчены. Тут такое же неинформативное и длинноходное сцепление, как и на OPC. Переключаться можно либо быстро, либо плавно – совместить не удастся. Так что водитель и пассажиры при каждой смене передач вынуждены болтать головами, как китайские болванчики. И мотор по-прежнему «задушен» - перегазовки делает лениво. Хотя он оправдывает подобное поведение отличной тягой – иной раз на пониженную и переходить не требуется.

А во-вторых, КПП, которая тоже перекочевала с OPC. Да, она шестиступенчатая, да у GSi уже не настолько «короткие» передачи. Но рукоятка – по-прежнему тот самый прямоугольник, что ставится на все остальные OPC. В оригинальности ему не откажешь, но мою ладонь проектировали не роботы и не бездушный компьютер. Да и ходы рычага короткоходностью и четкостью не блещут.

Кроме того, ситуация осложняется на неровных дорогах – маленькая и легкая Corsa GSi на широких низкопрофильных шинах скачет в колее, как горный козел во время брачных игр, вынуждая постоянно отлавливать ее рулем. Зато подвеска здесь более мягкая, чем на OPC и позволяет не сильно снижать темп на разбитых покрытиях.

И как раз эта самая условная мягкость раскрывает характер Opel Corsa GSi – если OPC, которая кренится в поворотах, вызывает недоумение, то GSi подобное поведение вполне к лицу. Ведь она не претендует на лавры рекордсмена Нюрбургринга – это не «горячий» хетчбэк, а «подогретый». Мало того, ее можно заказать и в пятидверном исполнении, что вообще уникальный случай в классе быстрых «супермини».

Тем более, что на этом проколы по ходовым качествам заканчиваются – с тормозами тут все вполне неплохо, да и рулится GSi весьма весело. Она охотно заныривает в повороты под сброс газа, да и ESP не слишком «душит» мотор, позволяя полихачить в знакомых местах. Конечно, не стоит ждать от GSi чудес – родственная Corsa OPC уедет от нее и глазом не моргнет.

Но в условиях городской толчеи Corsa GSi явно предпочтительнее – выхлоп тут тише, сиденья мягче, да и не цепляются к ней всякие доморощенные гонщики, провоцирующие на соревнования по дрэг-рэйсингу. Адаптивное головное освещение с поворотными фарами приятно удивит ночью, а забавная подсветка кнопок стеклоподъемников поднимет настроение в вечерние часы.

Выходит, что Opel Corsa GSi неплохо сбалансирована. Хочешь – езжай, как на обычной Corsa – степенно и размеренно, наслаждаясь вполне адекватной работой «климата» и сносной «музыкой». А если заиграет веселая мелодия и в крови зажжется искорка, то GSi не ударит в асфальт лицом и позволит хозяину оторваться на всю катушку. Почти, как на OPC. И на 120 тысяч дешевле.

Вадим Гагарин

Адрес новости: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/10/07/1422421
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Тест-драйвы

Новое голосование




[ Script Execution time: 1.1338 ]   [ 17 queries used ]