Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Все о Гран-при России "Формулы-1", Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 14.10.10, 17:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Все о Гран-при России "Формулы-1"

Событие, которого с нетерпением ждали все фанаты гонок Формулы-1 в России, наконец-то свершилось. Краснодарский край подписал контракт на проведение российского этапа. Это значит, что вслед за уже примкнувшими к королевским гонкам Китаем, Сингапуром и Дубаем, в календаре появится и Россия. Важность момента подтверждает и тот факт, что на церемонии подписания лично присутствовал премьер-министр РФ Владимир Путин. Оно и понятно, ведь без неожиданно ударившегося в автомобильную тему правительства, это событие вряд ли произошло бы.

Гран-при России должно отпраздновать свое рождение в 2014 году. Контракт заключен на семь лет. Проводиться этап будет на новом автодроме, который построят в олимпийском парке в Имеретинской долине. Предположительная стоимость проекта составит около 200 млн долларов. Cумма эта выглядит вполне пристойно, скажем по сравнению с теми 300 млн долларов, которые уже вложила в строительство своего трека Корея, в данный момент старающаяся успеть к дате открытия трека, а также с 400 млн, которые потратили шейхи Дубая.

Предполагается, что по условиям заключенного соглашения, за первый Гран-при Россия заплатит 40 млн долларов, а затем это число будет увеличиваться на 10 процентов ежегодно. Сумма, кстати, довольно приличная даже по меркам Формулы-1. Видимо это плата за долгие проволочки и многочисленные обещания со стороны российских партнеров, которыми долгое время кормили Экклстоуна. Так что в итоге «железный» Берни просто выдвинул свои условия без возможности маневра для российской стороны. Пришлось соглашаться. Хорошо известно, что Берни всегда требует полную предоплату контракта и всегда предпочитает иметь гарантии правительства той страны, где проводится Гран-при.

Проект трека разработан конструкторским бюро Германа Тильке – придворного творца «Формулы-1». Уже известна и схема трассы, которая будет использоваться для проведения Гран-при России в Сочи. Хотя, никто не отменяет варианта, при котором в изначальный проект будут внесены некоторые изменения. Нынешний же вариант будет использовать как отрезки общественных дорог, так и специально построенные участки, что в итоге и снизило стоимость работ.

Напомним, что изначально проект трассы подразумевал ее размещение в столице, однако после того, как бывший мэр Москвы счел финансовые требования Экклстоуна неприемлимыми, за право проведения этапа Формулы-1 пробовали взяться и в Санкт-Петербурге, но дальше предварительно проекта трассы дело не пошло. Спустя несколько лет появились разговоры о проведении Гран-при в центре столицы, но идея с появлением в календаре еще одного Монако, где зрелищность гонки из-за ее проведения на улицах города существенно пострадала бы, сослужила проекту плохую службу.

В итоге, главным претендентом на Гран-при России стали считать строящийся автодром Moscow Raceway, над проектом которого также работал Герман Тильке, но в итоге и этот вариант остался не у дел. Предпочтение отдали южной части нашей родины, где в Сочи к 2014 году будет реализован проект, интегрированный в городскую структуру.

В любом случае, Берни Экклстоун остался доволен подписанным соглашением, что в условиях финансовой нестабильности в мире и не удивительно. «Очень рад, что «Формула-1» пришла в Россию и особенно в такой прекрасный город как Сочи», - заявил главный промоутер «Формулы-1». «Меня очень впечатлила идея использования олимпийских объектов и после Олимпийских игр. Я много где побывал и по своему опыту могу сказать, что зачастую эти объекты практически не используются».

Так что в скором времени Россия примет у себя не только Олимпийские игры, но и гонки королевского класса, которые уже довольно давно хотят сделать частью российской действительности. На этот счет высказался и российский премьер-министр, отметивший важность подобного решения с точки зрения развития автоспорта в России.

«В Сочи побывала оценочная комиссия МОК, которая дала положительную оценку по подготовке к Олимпиаде-2014, но провести игры — это половина дела. Еще надо грамотно использовать построенную инфраструктуру после Олимпиады, поэтому было принято решение провести в Сочи гран-при Формулы-1», - накануне заявил премьер-министр.

«Нам важно эффективно использовать спортивную и другую инфраструктору после Игр-2014. Но важно и другое: Формула-1 даст развитие автоспорту в России, будет способствовать росту мастерства наших спортсменов. Для того чтобы работа была организована должным образом, мы здесь, у нас в стране, должны создать управляющую компанию. Она должна состоять из заинтересованных частных компаний – национальных».

Артем Барановский

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/14/1598315
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #2 от 7.11.10, 12:42
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3


М
Тема перенесена из Комментарии
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Новости автоспорта · Формула 1

Новое голосование




[ Script Execution time: 2.0492 ]   [ 17 queries used ]