Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> В России началось производство нового народного автомобиля, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 29.03.10, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

В России началось производство нового народного автомобиля

В марте 2010 года, компания Lifan объявила о начале выпуска новой модели – седана Lifan Solano, более известного на других рынках под индексом 620. Новинка, так же как и ее предшественник Lifan Breez (в настоящее время налажен выпуск компакта Breez в кузовах хэтчбек и седан), будет выпускаться, а точнее уже выпускается на Черкесском заводе «Дервейс». Новая модель Китайской корпорации Lifan уже успела зарекомендовать себя на других рынках, в числе которых Азия, Южная Америка и рынок Среднего Востока. Познакомиться с самим автомобилем и своими глазами посмотреть, как происходит их сборка, можно было сделать в Карачаево-Черкессии вместе с представителями компании Lifan. На заводе «Дервейс», китайские бизнесмены рассказали о планах по производству новой модели и перспективах марки на российском рынке.

Началась наша экскурсия по заводу с небольшого интервью, которое дал нам Глава Представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь.

Когда началось производство автомобилей Lifan в Черкесске?

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России был официально представлен седан класса «С» - Lifan Breez - первый автомобиль в модельном ряду марки.

Какие модели вы здесь производите и планируете производить?

На данный момент на Черкесском заводе АК ДЕРВЕЙС производятся Lifan Breez в кузове «седан» и «хетчбэк», новый седан «С» класса Solano. В планах компании расширить количество моделей, собирающихся в России, но об этом я расскажу вам позже.

Расскажите о технических параметрах завода: площадь, производственные мощности, какие цеха здесь есть?

Завод в Черкесске занимает площадь в 21 000 кв., а производственная мощность - 50 000 автомобилей в год. Рабочие на производстве работают в две смены. И есть возможность для расширения производства до 100 000 автомобилей в год. Летом 2009 г. проведены монтаж и наладка оборудования, закупленного у ведущих мировых производителей, для сварки кузовов автомобилей, автоматизированных линий катафореза и окраски. Производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

На территории завода расположены собственные таможенный склад (СВХ), контейнерная площадка, железнодорожные пути с прямым выходом на железнодорожную станцию города Черкесска.

Сколько автомобилей было произведено в 2009 году и каков план на 2010 год если говорить о Lifan?

2009 год стал для компании Lifan очень важным в связи с тем, что мы, с нашим партнером АК ДЕРВЕЙС завершили переход на сборку из СKD комплектов. Стоит отметить, что АК ДЕРВЕЙС, фактически, первым в России начнет массовый выпуск китайских автомобилей с полным производственным циклом.

Каков объем инвестиций в производство?

Инвестиции в предприятие составили порядка 85 миллионов долларов. Еще 15 миллионов были инвестированы в линию по сборке новой модели LIFAN Solano. Эти инвестиции были направлены на строительство новых цехов, закупку оборудования и т.д.

В каком режиме работает предприятие: это сборка из машинкомплектов?

Давайте уточним понятие машинокомплекта. Если вы имеете ввиду, что на завод привозят практически готовую машину, то нет. На заводе в России автомобили Lifan собирают не так называемым «отверточным» способом, а по полной схеме, которая включает сварку кузова, его окраску и многие другие этапы. Все детали автомобиля поставляются напрямую из Китая, а точнее из Чунциня (в этом городе находится штаб квартира Lifan Indastrial Group – прим.).

Сколько будет стоить Лифан российской сборки? Он будет дешевле импортного аналога?

Мы постоянно работаем над ценами наших автомобилей и стремимся, для наших Российских покупателей, сделать их как можно ниже.

Когда возобновится импорт китайских Лифан? Последние полтора года они не завозились. Или теперь у нас будет только российский Лифан?

Изначально, приходя на Российский рынок, компания Lifan решила, что импорта готовых автомобилей не будет. Именно поэтому мы, после долгого выбора, заключили договор с АК Дервейс на сборку наших автомобилей. Хочу заметить, что это решение оказалось правильным. Сейчас завод выпускает Lifan Breez в кузове седан и хетчбэк и нашу новую модель Solano

Какая сейчас позиция у китайских автопроизводителей в отношении российского рынка? За последний год они серьезно потеряли свои позиции. Местные дистрибьюторы жаловались, что китайцы не хотят вкладываться в продвижение, из-за этого многие наши компании пострадали от сотрудничества с китайцами. Что вы на это скажете?

Компания LIFAN всегда считала и считает до сих пор, что Российский автомобильный рынок имеет огромный потенциал. Именно поэтому мы активно развиваем партнерские отношения с автомобильным заводом ДерВейс, расширяем линейку моделей, разрабатываем новые двигатели и комплектации. На все запросы и пожелания по автомобилям мы стараемся реагировать быстро. К примеру, недавно, на встрече с журналистами, у нас спросили о подогреве передних сидений… с осени подогрев уже будет в комплектации LIFAN Solano. Представительство компании LIFAN в России создавалось, в том числе, и для продвижения бренда LIFAN на Российском рынке. Мы уделяем много внимания этой части нашей работы.

Господин Цзэцзюнь пригласил нас пройти непосредственно в цеха, где происходит сборка автомобилей Lifan Solano. Производство полностью состоит из CKD комплектов. Расшифровывается это как Сomplete Knock Down, или «полноразборный». То есть цикл производства включает в себя сварку, окраску, внутреннюю отделку и так далее. Сварочный цех, производительностью до 20 000 кузовов в год при односменной работе, включает в себя участок подсборки частей кузова (моторный отсек, полы), главный сварочный конвейер и линию рихтовки кузова. Сварка выполняется с помощью сварочных машин контактно-точечной сварки. Сразу бросается в глаза абсолютная чистота в отремонтированном старом здании и слаженность действий рабочих на всех этапах конвейера. Перемещение кузовов между постами участка осуществляется с помощью транспортного конвейера с пошаговой передачей кузовов. При этом играет очень веселенькая музыка. После прохождения процесса, сварки, готовые кузова отправляются в покрасочный цех, и вот здесь это делает уже не автоматика, а специально обученные люди на специальных же транспортных тележках.

Сказать честно, именно лакокрасочное производство производит самое большое впечатление. Судите сами. Одна лишь линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом омыва или погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на кузов наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. После этого, кузов попадает в специальную печь, где при температуре около 180 градусов по Цельсию происходит сушка. Кстати, весь комплекс по окраске, занимает три этажа. На первом из них как раз и происходит подготовка, о которой было рассказано. А вот на линию окраски, которая находится на втором этаже, кузова подаются специальным 2-х стоечным подъемником. Процесс окраски выглядит не менее впечатляюще и состоит из комплекса окрасочных камер, в которые входит очистка кузова перед окраской, последовательное нанесение вторичного грунта, базовой эмали и прозрачного лака, сушильная печь (сушка кузовов при температуре примерно 160 ºС) и камера охлаждения. После всех сложных манипуляций с окраской, кузова перемещаются в сборочный цех, который состоит из участков сборки кузовов, сборки шасси, финишной сборки автомобиля, участка диагностики и доводки автомобиля.

Lifan Solano, который производится уже не в Китае, а российскими рабочими в Черкесске, будет продаваться в России по вполне доступным ценам. Цена автомобиля в базовой компенсации будет равна 355 700 рублей. Как нам рассказал господин Цзэцзюнь, немногим позднее так же будут доступны такие опции как подогрев сидений, что очень актуально для нашего климата и такая удобная функция как управление стереосистемой клавишами на руле.

Станислав Баята

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/29/1537844
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.3768 ]   [ 17 queries used ]