Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 22.03.10, 12:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Россия останется на задворках автомобильного мира
Традиционно самым большим рынком для автомобильных компаний являлся американский рынок. Действительно 300 с хвостиком довольно обеспеченных в своей массе граждан США ежегодно скупали около 13 миллионов автомобилей не брезгуя ни дешевыми, ни дорогими и супердорогими машинами свозимыми в Северную Америку со всего света. Богатая Европа тоже "съедала" значительные запасы мирового производства автомобилей. Россия вплотную подобралась к крупнейшему автомобильному рынку Европы — Германии. Продажи иномарок в России за 2008 год выросли примерно на 16% и достигли 2,77 млн. новых машин. 150-миллиионная Россия наконец-то стала покупать автомобилей столько же сколько 80-миллионная Германия, и стала считаться не просто развивающимся, а еще и крупным авторынком, хотя наша покупательская способность в 2-3 раза отстает от ведущих стран. А в это время за спиной у нас рождался монстр. Могучий Китай не стесняется выполнять грязной работы и богател не взирая на экономические катаклизмы и цен на нефть. Последнее десятилетие восточное государство активно занималось строительством автомобильных дорог и сегодня Китай окутан сетью первоклассных автострад, которые осталось только заполнить автомобилями. И теперь, когда средний уровень 1,3 миллиардного китайского населения растет на глазах, автомобили в Китае становятся ходовым товаром. Причем речь идет не только про автомобильный ширпотреб, но и про премиальные бренды. Китай стал очень богатым государством. Например, Porsche даже в самые мрачные дни экономики США, рассчитывал на эту страну как на самый свой крупнейший рынок. Немецкая спортивная машина, показывающая всю свою мощь и динамику на немецких автобанах не имеющих скоростных ограничений, продавалась в США лучше, чем в самой Германии. В Штутгарте, в штаб-квартире Porsche, ни как не могли докопаться до сути американского явления, которое бросило вызов немецкой логике: зачем покупать Porsche, если можно лишь ползти по США со скоростью 90 км/ч? Немцы не стали бороться или разбираться с феноменом а просто были очень благодарны за неожиданный высокий уровень продаж в Америке. Но рынок скоростных авто в Америке погубили не ограничения скорости на дорогах общего пользования, а экономический кризис и маниакальная погоня американцев за снижением расхода топлива на своих автомобилях. Теперь Porsche ищет новые рынки для роста продаж своей продукции. Бедная Россия на эту роль уже совсем не подходит: те кто продает нефть на запад уже купили себе по Cayenne, но на большее премиум-маркам рассчитывать в России не приходится, новых клиентов не прибавляется. Рост продаж в двузначных цифрах ожидает автомобильные компании в Китае. В 2008 году Китай стал для Porsche 3-м крупнейшим рынком, после США и Германии. В прошлом году продажи Porsche в США упали на 40 процентов, а доходы в денежном исчисление вовсе испарились. Уже в этом году Porsche планирует продать в Китае 20-30 000 Porsche, а в будущем Китай станет для Porsche приоритетным рынком N1. Не зря мировая премьера Porsche Panamera прошла именно в Китае.. В Китае отличная дорожная сеть и ограничение скорости на многих дорогах страны установлено на отметке в 130 км/ч. Но дороги Китая заставлены автоматическими камерами и радарами скорости, а штрафы приходят китайцам прямо на домашний адрес - в этом вопросе китайцы быстро переняли опыт у европейских стран. Однако спрос на быстрые дорогие и комфортабельные машины в Поднебесной растет невиданным темпом. Китай готов к роскоши и к глобальной автомобилизации. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/22/1535763 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||