Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 18.03.10, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Российский авторынок ждет мрачное настоящее и светлое будущее
Кризис кризисом, а потенциал российского рынка сомнению не подлежит. Правда, и мгновенного оздоровления рынка нам никто также не обещает. Все специалисты, опрошенные на Российском автомобильном форуме, считают что продажи автомобилей в нашей стране вернутся на докризисный уровень к середине 10-х годов, даже не смотря на различные негативные факторы, вроде плохой производственной базы в нашей стране (особенные претензии западных бизнесменов вызывают наши производители запчастей) и высоких ставок по кредитам. Большинство директоров считают, что уровень в 3 миллиона автомобилей будет достигнут через несколько лет медленного роста, обеспеченного госсударственной поддержкой рынка. "Мы расчитываем, что рынок в России вернется на докризисные рубежи, но не раньше 2013-2014 года", - считает Мартин Ян, вице-президент концерна Volkswagen. До кризиса у России были все шансы обойти Германию в борьбе за титул самого большого европейского рынка, однако в 2009 году продажи снизились вдвое, в то время как Германия поставила рекорд по продажам благодаря сильной поддержке государства. Зато теперь немецкий рынок летит в тартарары, а наш, пережив самый сложный период, копит силы для рывка наверх. Продажи последних месяцев пока не радуют, больше напоминая страшные прогнозы синоптиков: - 37(%) в январе и -32(%) в феврале. Однако правительство готово тратить миллиарды долларов на поддержку социально значимой автоиндустрии и различными способами пытается стимулировать спрос на автомобили. Программа субсидирования покупки новых авто в обмен на старые, по которой от государства идет бонус в 50 000 рублей, не смотря на все свои перегибы должна стать, по мнению экспертов, толчком, который начнет поднимать авторынок со дна. Представители профильных министерств настроены весьма оптимистично - за первую неделю после старта программы утилизации было принято 7000 заявок, при таких темпах существующий бюджет на программу будет выбран на месяц раньше, чем планировалось. И не исключено, что государство выделит дополнительные инвестиции на продолжение банкета. Если же еще удастся решить проблему высоких ставок по кредитам, рынок разогреют еще сильнее. "Пока коммерческие кредиты в России весьма дороги", - отмечает замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. Тем не менее, потребительский спрос оживает, чего не скажешь о автопроизводителях. Все иностранные производители в один голос говорят о недостаточном качестве большинства российских комплектующих, чаще всего они не соответствуют стандартам, принятым на Западе. "Очевидно, что нам нужна сильная поддержка производителей автокомплектующих со стороны государства, например, инвестиции в индустриальные парки", - отметил Мартин Ян, добавив при этом, что крупные иностранные производители комплектующих пока не заинтересованы в серьезных инвестициях в Россию. Государство же пока готово поддерживать самих автопроизводителей, отдавая им миллиарды рублей на восстановление после кризиса, подыскивая им стратегических партнеров и зажимая импорт иномарок. Именно в восстановление отечественного автопроизводства власть видит путь наверх, к статусу великой автомобильной державы. Сергей Самсонов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/18/1534839 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||