Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 15.03.10, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Где удобнее всего покупать иномарки
В прошлом году доля Москвы и Санкт-Петербурга на рынке иномарок впервые превысила 50%. Так, по данным агентства «Автостат», из 1 млн. 16 тысяч автомобилей зарубежного производства, реализованных в России, на столицу пришлось 40,8% или 414570 машин (-46,1%). В городе на Неве было продано 106340 иномарок (-49,8%) – это 10,5% в объеме общероссийских продаж. Как отмечают эксперты, увеличение доли двух столиц объясняется тем, что продажи иномарок в Москве и Петербурге «просели» меньше, чем в регионах (-55%). Правда, не все автомобили, проданные столичными дилерами иномарок, получили московскую или питерскую «прописку». По статистике, примерно треть иномарок «транзитом» уходит в регионы, что, в частности, объясняется недостаточной развитостью дилерских сетей. «Клиенты часто едут в Москву и Санкт-Петербург из близлежащих областей», – говорит директор по продажам Audi Russia Дарья Храпова. По ее мнению, их привлекает более гибкая ценовая политика столичных автомобильных холдингов, широкий выбор специальных предложений, а также более широкие возможности приобретения нового авто в обмен на старый (trade-in). Между тем, отмечают эксперты, столичные жители предпочитают массовым иномаркам более дорогие модели, нежели в целом по России. Так, «серебряный призер» российского рынка иномарок Ford является самой популярной иностранной маркой и в Москве, и в Петербурге. По словам PR-менеджера Ford Russia Анны Капитоновой, успеху автомобилей Ford в обеих столицах способствует сильная дилерская сеть с хорошо организованными бизнес-процессами, стабильная с финансовой точки зрения. Кроме того, Ford традиционно лидирует в сегменте корпоративных продаж, большая часть которых приходится на Москву и Санкт-Петербург, отмечает А.Капитонова. Вторая по популярности иномарка у столичных автомобилистов – Nissan, который в общероссийском рейтинге занимает только седьмое место. Более того, Qashqai и X-Trail входят в «десятку» самых продаваемых моделей в Москве и Петербурге. А вот лидер российского рынка иномарок Chevrolet в столицах удостоился лишь «бронзы», хотя бестселлер марки Lacetti и занимает третье место среди иностранных моделей в Москве и четвертое – в Петербурге. Модель Ford Focus, которая на протяжении нескольких лет была самой продаваемой иномаркой в России, а в прошлом году уступила этот титул бюджетному седану Renault Logan, в Москве и Петербурге в 2009 году осталась бестселлером. При этом Focus значительно опережает своего конкурента: в Москве было продано 13181 автомобиль этой модели против 8381 седана Logan, в Петербурге – 4275 штук против 3404 единиц. Неизменная популярность «Фокуса» в Северной столице, объясняется, в частности, возможностью доставить автомобиль с завода, находящего в непосредственной близости, говорит А.Капитонова. По ее словам, немаловажную роль, пусть и эмоциональную, играет тот факт, что Focus является «своим, петербургским» товаром. По словам директора по связям с общественностью Renault в России Оксаны Назаровой, седан Logan изначально позиционировался как массовый, семейный автомобиль, ориентированный в первую очередь на регионы. «К тому же Logan хорошо зарекомендовал себя на плохих дорогах», – отмечает она. Усилить позиции Renault в Москве и Петербурге должен помочь новый хэтчбек Sandero, который позиционируется как городской, молодежный автомобиль. «Более компактный и маневренный, он подходит для столичных пробок, – говорит О.Назарова. – Надеемся, жители двух столиц оценят и более интересный дизайн Sandero». Еще одна особенность столичных авторынков в том, что здесь продается порядка двух третей автомобилей «премиум»-марок. По словам Д.Храповой, высокая степень востребованности премиальных машин в Москве и Санкт-Петербурге объясняется, в первую очередь, плотным сосредоточием населения в двух российских столицах и более высоким в сравнении с регионами уровнем доходов. «Величина доходов, в свою очередь, влияет на стандарты качества жизни, зримым воплощением которых является автомобиль» – говорит директор по продажам Audi Russia. «Премиальные автомобили, такие как Cadillac выбирают люди состоятельные и состоявшиеся, которые ценят в автомобиле престиж и комфорт. При этом для них важно подчеркнуть свой статус, индивидуальность и привлечь к себе внимание, – добавляет директор по связям с общественностью GM СНГ Сергей Лепнухов. – Даже «Хаммеры», которые, казалось бы, предназначены для плохих дорог, состоятельные москвичи и петербуржцы выбирают в силу исключительности этих внедорожников, позволяющей выделиться в потоке машин». Стоит также отметить, что на иномарке ездит каждый второй автомобилист в двух столицах. При этом доля иномарок в парке города на Неве в прошлом году была несколько выше (55,8%), чем в Москве (54,6%). Впрочем, учитывая большую автомобилизацию в российской столице, на автомобиле зарубежного производства ездит каждый пятый москвич, тогда как в Петербурге иномаркой владеет каждый шестой. Александр Чупров Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/15/1533783 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||