Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 10.03.10, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Показатели продаж новых авто снова провалились
Показатели продаж новых авто снова провалились. При ожиданиях стабилизации продаж на уровне прошлого года и даже начала роста рынка, реальные показатели выглядят удручающе. Продажи февраля 2010 года снова хуже, чем февраля 2009: 91 922 автомобилей против 134 871, проданных в прошлом феврале. Радует лишь, что сезонный январский спад продаж все же закончился и наблюдается постепенный возврат интереса россиян к новым автомобилям. После декабрьского «ажиотажа», когда был продан 128 132 автомобиль, январь 2010-го просто провалился – 74 086 авто, но февраль стал потихоньку набирать обороты – достигнута отметка 91 922 проданных новых авто. В прошлом году на январь также пришелся сильнейший спад продаж, но тогда этот факт можно было объяснить колоссальным падением рубля по отношению к доллару и тревожными ожиданиями усугубления глобального экономического кризиса. В январе 2009-го было продано 118 024. Продажи февраля тогда чуть подросли. В этом году ситуация похожая, только продажи идут еще хуже, и по мнению экспертов рынок сейчас «скребет по дну» - хуже уже просто быть не может. Согласно сезонным колебаниям продажи марта этого года должны подрасти, как из-за традиционного сезонного роста, так и из-за ввода в действие долгожданной программы премий за утилизацию старых авто. Март станет определяющим месяцем для показателей продаж всего 2010 года, достичь прошлогоднего показателя марта 2009 135 446 в нынешней ситуации вряд ли удастся А до показателей марта 2008 года – рекордных 255 224 нам теперь вообще как до луны. Но все же положительный эффект от ввода программы утилизационных должен сказаться на результате. Год назад после продаж 1-го квартала 2009 года ситуация с лидерами продаж автомобилей представлялась следующим образом: Сейчас ситуация несколько изменилась и пока, по истечение двух месяцев 2010 года в лидерах находятся следующие автокомпании: Тенденция такова, что за время кризиса японские компании и концерн Ford уступают свои лидирующие позиции корейским компаниям. Ford отдал место в тройке корейскому Hyundai, японский Nissan был вытеснен активной KIA, а Mazda покинула 10-ку (17-е место) уступив позиции корейско-узбекским автомобилям Daewoo. У Hyundai и Daewoo спад продаж в феврале ниже среднерыночного, а Kia показывает уверенный рост продаж +21%, отсюда и отличные результаты. Тогда как Mazda, Honda являются “рекордсменами“ по темпу спада (-63%), а Nissan, Ford тоже показывают неприятно быстрый спад. Основной удар спроса приходится на средний ценовой сегмент автомобилей, тогда как относительно дешевые ГАЗ, УАЗ (+10%!), Renault, где львиную долю продаж занимает бюджетный Logan, чувствуют себя комфортно. Logan вообще прекрасно продается в этом году, смещая с пьедестала самых продаваемых автомобилей ВАЗовские модели одну за другой. Есть и исключения из правил – например Suzuki и KIA – не самые дешевые автомобили, продажи которых выросли относительно прошлогодних результатов. Состоятельные граждане нашей страны уже оправились от шока и наращивают покупки автомобилей премиум-класса. Дорогие BMW, Audi, Mercedes-Benz, Lexus держат продажи на прошлогоднем уровне и даже преувеличивают их – рост, например, Mercedes-Benz составил в феврале 10%. Неважно идут дела у Volvo и Land Rover, которые окончательно сдали свое лидерство на российском рынке большой немецкой премиум-тройке. Куда еще поддерживать российский автопром когда в десятке лидеров наиболее продаваемых с начала года автомобилей, девять моделей производятся в России, а еще одна в Узбекистане. Зато дальше идет царство корейских автомобилей импортируемых к нам из Словакии, Узбекистана и самой Южной Кореи. Вообще среди 25 лучших моделей, каждая третья это модель какого-нибудь из корейских брендов. Удивляет, например, Hyundai Tucson компактный SUV, который в феврале продавался лучше, чем Chevy Lacetti – некогда лидер всех иномарок. KIA удалось феноменально увеличить продажи рестайлинговой Kia Rio, которая теперь продается на несколько порядков лучше, чем год назад. Приятно видеть среди лиддероа продаж и Chevrolet Cruze Питерской сборки – лучший автмобиль для Восточной Европы в 2010 году – таково мнение журналистов восточноевропейских стран. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/10/1532259 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||