Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Женева 2010 - лучший автосалон последних лет, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 5.03.10, 09:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Женева 2010 - лучший автосалон последних лет

Женевский автосалон 2010 стал первым событием всемирного масштаба, которое ознаменовало конец экономического кризиса в автомобильной отрасли. После двух кошмарных лет пребывания автофирм в состоянии шока, анабиоза, а то и клинической смерти, этой весной автопроизводители впервые сделали вздох полной грудью. Теперь все компании стремятся забыть происходившее с ними как страшный сон, а для этого меняют эмблемы, слоганы, рекламные компании, а главное для нас: стремятся поскорее избавиться от текущего модельного ряда - моделей, которые ассоциируются с кризисом - и заменить их на новые яркие, красивые и умные машины, которые будут ассоциироваться с эпохой возрождения.

Итак на этой неделе в Женеве состоялось несколько десятков мировых и европейских премьер будущих серийных автомобилей, которые в ближайшие два года появятся в Европе и в России. Наибольший ажиотаж наблюдался на стенде Audi. Толпа народу, духота, тычки в спину и женский визг разрывающий барабанные перепонки. Все жаждали увидеть... нет не Audi A1 - автомобиль премиум марки за скромные 16 000 евро (всего 7 средних ежемесячных немецких зарплат), а Джастина Тимберлэйка, который показал в Женеве свое лицо ради промоушена этой яркой молодежной машинки. К чести новинки из Ингольштадта к ней нельзя было пробиться и после того как Джастин слинял в неизвестном направлении.

К стенду Mercedes народ собрался за пол часа до начала официальной пресс-конференции, чтобы занять лучшие места. Здесь можно было увидеть самого "бога" скорости и тихого "перебежчика" Михаэля Шумахера. На стенде Mercedes Шумахер сказал пару ничего не значащих слов о новом официальном пейс-каре гонок Формулы 1 Mercedes Benz SLS AMG. Что автомобиль самый-самый понятно и без Шумми. Шоу-стоппером стенда Mercedes впоследствие стал не пейс-кар и не кабриолет E-класса - мировая премьера, а концепт-кар F800 Style. Необычный как снаружи так и внутри большой седан, выполненный в нествойственной для компании стилистике, стал неожиданностью на стенде апологета автомобильной классики.

Еще одна компания, которая пользуется у обывателей небывалой популярностью - BMW. Все ждали премьеры BMW 5-series. Немцы выкатили машину в центр стенда и тут же заставили её со всех сторон гибридами разных мастей. Гибридными у BMW будут все модели от "единички" до X6. Что касается самой BMW 5-series, то снаружи она стала самым обыкновенным седаном - удлиненным клоном "трешки". В технологическом совершенстве машины ни кто не сомневался, но смотреть здесь было не на что: горнолыжный тренажер на стенде BMW пользовался большей популярностью, чем 5-series.

А вот отогнать народ от нового Touareg на стенде VW было невозможно. Рядом стояли и новый VW Sharan и пикап VW Amarok, которые грелись в лучах солнцеподобного внедорожника от VW. Благодаря Touareg, всем моделям VW перепадала изрядная доля человеческого внимания.

Стэнд Porsche был скромен и мал, но самое интересное на нем пряталось за кормами двух новых Cayenne. В глубине стенда вертелся в окружении толпы низкий и стремительный Porsche 918 Spyder. Когда-нибудь эта модель может стать продолжением дела знаменитой Carrera GT, автомобили выполнены в схожей стилистике, но сегодня это концепт и гибрид. Да, Porshe и гибрид. Но и это еще не все сенсации - на стенде Ferrari тоже стоял гибрид HY-KERS. Только его зеленый лягушачий цвет скорее отталкивал зрителей, чем привлекал их.

Чрезвычайно популярным в Женеве стал стенд Citroen. Это самое яркое место на выставке. В в цетре вращались два последних концепта компании: уже знакомый фиолетовый Revolte и матово черный с розовыми вставками суперкар Citroen Survolt. Два навороченных, странных, но завораживающих автомобиля. Разглядывать и любоватться многочисленными переходами поверхностей, ребрами, и деталями их кузовов можно очень долго. В специальном боксе, где-то в черноте внутренностей ситроеновских декораций, спрятанный от случайных взглядов, при специальном динамичном и разноцветном освещении красовался Citroen DS High Rider. Его кузов не имел собственного цвета - он отражал все краски освещения переливаясь от оранжевого к пурпурному, как капля воды на крыле тропической бабочки, а крыша концепта превращала яркие цвета в приглушенные полутона, словно была обита бархатом. Посетители стенда стремились посидеть в каждом из представленных DS3. Интерьер каждой DS3 сильно отличался от интерьера соседней машины, а будущие клиенты вольны сотворить из автомобиля любую композицию из понравившихся ему цветов отделки кресел, передней панели, кузова и крыши автомобиля.

Таким образом на автосалоне прослеживались две явные тенденции посткризисного автомобильного мира, это яркость образов новых автомобилей и гибридные технологии. В одном автомобиле эти две тенденции сошлись на стенде Peugeot. Концепт кар Peugeot SR1, являясь монотонно серым по цвету, необычайно ярок своими формами и и своим имиджем дорогого большого и стилнього спортивного родстера. Картинка, которую создали дизайнеры вокруг автомобиля на стенде Peugeot - идеальна. Это самый красивый стенд и самый красивый автомобиль всего Женевского автосалона. И, конечно, Peugeot SR1 - гибрид. Жиль Видаль, новый главный дизайнер Peugeot, а в прошлом дизайнер концептов на Citroen, не мог не радоваться тысячам восхищенных зрителей.

Lexus представил на выставке суперкар LF-A и автомобиль в сегменте C-премиум - CT200h. Производство CT200h начнется осенью этого года и других версий, кроме гибридной, для европейского покупателя и для нас, в России, не предусмотрено. Наибольшее скопление господ аристократического вида в косюмах Brioni и шейных платках наблюдалось возле Aston Martin Rapide. Все остальные разглядывали такую диковинку как крошечный Aston Martin Cygnet и удивлялись тому как несколькими фирменными деталями английской марки можно визуально превратить белую и пушистую Toyota IQ в дерзкого мелкого задиру-хищника. Юнцы разглядывали девчонок-стендисток гарцующих вокруг Alfa Romeo Giulietta, а Volvo S60 интересовала только дядек в костюмах. MINI Countryman оказался действительно "мини"-моделью в мире кроссоверов, а новый KIA Sportage сильно вырос как в плане размеров, так и в плане дизайна, уровня оснащенности и интереса к автомобилю в Европе. KIA теперь дает там 7-летнюю гарантию на свои автомобили. Nissan Juke в реале оказался гораздо более нормальным автомобилем, чем на картинках, а Renault Wind с массой интересных технических и стилистических решений девушки-блондинки называли почему-то маленьким Ferrari. Дизайнеры GM очень обрадовали сообщением, что компактвэн Chevy Orlando пойдет в серию практически в том же виде, что он имел на стенде в Женеве, а пятеро китайцев повесилили тем, что с рулетками напервес полностью, и внутри и снаружи, перемеряли все детали на новой Mazda 5. Шакира спела у испанцев из SEAT, после того как её охранники вывели из-за кулис стенда всех работников этой компании. На площадке Toyota, среди сплошь белых автомобилей текущего модельного ряда в легком рестйлинге, "белой вороной" смотрелся новый черный RAV4, который приобрел куда более солидный облик. Европейская премьера серийной Honda CR-Z прошла буднично, хотя гибридное купе имеет незаурядную внешность и интерьер. Распашные двери нового Opel Meriva оказались вполне удобны, а сама машина просторна внутри при кажущейся снаружи компактности кузова. Абсолютно новый Fiat Doblo остался на стенде Fiat практически незамеченным, в отличие от расцветки стенда, одновременно символизирующей радугу и напоминающей о флаге сексуальных меньшинств. Представителям вышеупомянутого сообщества явно нечего делать на стенде румынской Dacia, где все главные позиции заняли грубые и неотесанные внедорожники Duster. Пройдет два года и под именем Renault Duster начнут производиться на заводе "Автофрамос" в суровых российских условиях. Новый Ford Focus третьего поколения, также показанный в Женеве, будет производиться в Питере уже через год. У Hyundai площадка заставлена голубыми гибридами, Skoda и Mazda показали слегка рестайлинговые машины. Заметить Suzuki Kizashi на этом празднике жизни оказалось довольно сложно, он как серая мышь на сером асфальте прятался на стенде своей компании.

Были здесь и китайцы, и индийская Tata, и многочисленные тюнинговые фирмы, среди которых особой безвкусицей отличился стэнд Mansory. Тюнеры изуродовали классический Rolls Royce Ghost, покрасив его в жуткий ультрамарин и нацепив чпезмерное количество позолоченной мишуры. Мимо их стенда всегда приходилось проходить зажмурившись, чтобы не ослепнуть от ужасного блеска и глупейшей нелепости их творения. В Женеве засветились все: и американские гранды, и итальянские дизайнерские ателье, и все компании, развивающие "зеленые" технологии, включая знаменитую Tesla. Здесь собрались сотни интереснейших автомобилей и людей из автобизнеса, здесь можно получить тонны полезной информации и просмаковать дизайн самых "оторванных" концептов. Женева 2010 оказалась очень эмоциональна, колоритна и интересна. Шикарное место.

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/05/1531405
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.8364 ]   [ 16 queries used ]