Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 17.02.10, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
АвтоВАЗ должен начать отдавать долги государству уже летом
Летом 2010 г. истекает срок, на который "Ростехнологии" выдали ОАО "АвтоВАЗ" беспроцентный заем на 25 млрд руб., а летом 2011г. заводу придется вернуть госкорпорации еще 12 млрд руб., выданных в конце 2009 г. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", оба транша государство вносило в уставный капитал "Ростехнологий" на бессрочной основе. Скорее всего, отмечает издание, передача этих денег АвтоВАЗу в виде коротких займов - формальность, быстро их не вернуть. Из отчетности АвтоВАЗа за IV квартал 2009 г. следует, что выделенные в конце прошлого года государством 12 млрд руб. (в качестве беспроцентной ссуды из бюджета РФ через имущественный взнос в госкорпорацию "Ростехнологии") придется вернуть госкорпорации к концу июня 2011 г. Как рассказал источник в "Ростехнологиях", в конце 2009 г. АвтоВАЗ получил 7 млрд руб., а в январе 2010 г. - еще 5 млрд руб. Они пошли на пополнение оборотных средств и расчеты с поставщиками. "Срок в 18 месяцев у сделки между госкорпорацией и АвтоВАЗом экономически обоснован", - говорит он. Всего правительство пообещало АвтоВАЗу 50 млрд руб. через "Ростехнологии" дополнительно к 25 млрд руб., которые завод получил в начале 2009 г. Правда, первые 25 млрд руб. АвтоВАЗ должен вернуть уже 8 июня с. г. "Пока разговор о продлении срока на заем не идет, но в любом случае это вопрос к АвтоВАЗу, сможет ли он деньги вернуть через четыре месяца или нет", - отмечает источник в "Ростехнологиях". По оценке Счетной палаты, эти средства могут быть возвращены не ранее чем через три года. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/02/17/1527076 |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||