Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 8.02.10, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Группа "ГАЗ" готовится выпустить на рынок электромобиль
Группа "ГАЗ" планирует завершить разработку электрической версии легкого коммерческого автомобиля "Газель" к концу текущего года. Об этом агентству "Автостат" сообщил директор по развитию ГАЗа Павел Середа, добавив, что если на "Газель-Электро" появятся заказы, то в следующем году Горьковский автозавод готов начать производство модели. По словам П. Середы, электрическая "Газель" может быть востребована в центрах российских мегаполисов, а также в рамках проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году. Как отмечают в Группе "ГАЗ", основное преимущество электромобиля – низкая стоимость его эксплуатации. Достаточно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/02/08/1524322 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 14.02.10, 17:39
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (Forum_Bot @ 8.02.10, 11:47) Как отмечают в Группе "ГАЗ", основное преимущество электромобиля – низкая стоимость его эксплуатации. Достаточно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Если бы еще узнать стоимость батареек и каков срок их жизни, тогда можно посчитать экономику... если бы все было так хорошо, то ДВС давным-давно уже повымирали бы, однако этого почему-то не происходит вот уже более 100 лет... |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||