Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 27.01.10, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Россиянам придется покупать самые маленькие авто
Уже всем понятно, что в следующий экономический и нефтяной кризис, а он обязательно случится, Россия не останется в стороне, не смотря на все заявления о "тихом островке стабильности российской экономической системы". Цены на бензин взлетят до заоблачных высот, и звание нефтедобывающей державы Россию не спасет от этого явления. Современные гибриды и электромобили импортируемые из-за границы станут неадекватно дороги. Небогатому, в своей массе, российскому населению придется отказаться и от всего того бензинового изобилия, что производится сегодня в России - расход топлива в 10 литров на 100 километров, при новых ценах на бензин, может оказаться очень ощутимым для кошелька автовладельца. Вот тогда на авансцену выйдут маленькие дешевые машинки с крохотным расходом топлива, но выполняющие свою основную автомобильную задачу - ездить и возить пассажиров. Продукты высоких технологий достанутся богатым странам Европы и Северной Америки, а остальному развивающемуся миру вместе с Россией останутся доступные по цене и экономичные бензиновые крошки-машинки. Обеспечивать огромные потребности стран БРИК (Бразилия-Россия-Индия-Китай), а это больше трети населения всего земного шара, в дешевых авто будет Индия. Уже сегодня именно здесь сосредотачивается производство самых дешевых и экономичных автомобилей в мире. Глобальные автопроизводители показывают на Auto-Expo Индии в Нью Дели свои самые дешевые и компактные перспективные разработки. От них не отстает и индийская промышленность. Растущий автомобильный рынок Индии готов потреблять сегодня миллионы таких автомобилей. Продажи автомобилей в Индии, второй в мире страны по численности населения, выросли в 2009 году на 16% и достигли отметки 1,4 млн. автомобилей. Российский рынок как раз упал примерно до той же цифры. Опираясь на динамичный экономический рост и государственные льготы, в отличие от спада во многих развитых рынков, в Индии прогнозируется рост продаж и в этом 2010 году. То, что сегодня показывают в Индии, завтра может иметь спрос и на российском рынке. А на автосалоне в Нью-Дели показали столько новинок, что позавидует и Детройт. "Индийский автопром и Индийский автомобильный рынок стал очень важным. Следовательно, никто не может игнорировать этот рынок", сказал глава индийской Mahindra&Mahindra, Pawan Goenka, который также является президентом сообщества индийских производителей автомобилей. Это подтверждает и тот факт, что даже не смотря на близость проведения по времени Детройтского автосалона, в Индию приехали все основные производители автомобилей. В планы многих из них входит развитие производства своих моделей в этой стране. Здесь уже пустили корни и производят свои самые свежие модели Suzuki, Renault, Hyundai, Chevrolet и другие. На Auto Expo, который проводится каждые два года в столице страны Нью-Дели, мировая общественность в первый раз обратила свое внимание два года назад когда Tata Motors продемонстрировала свою модель Tata Nano за $2500 с обещанием его запуска в серийное производство. Теперь в Индии нет недостатка в мировых новинках от Toyota, General Motors, Suzuki, Honda или той же Tata. До России точно доедет новая компактная и дешевая Toyota Etios - прямой конкурент Renault Logan/ В Индии состоялась его долгожданная премьера. Японцы строят завод в индийском Бангалоре и планируют начать здесь производство этой модели в конце этого года. Цена в Индии составит от $9500 за автомобиль с моторчиком 1,2 литра. Планируемое производство 70 000 автомобилей в год - часть из которых предназначено для России. Honda начнет производить в Индии свою компактную модель на основе, показанного в начале года концепта Honda New Small Concept. В Упрощенном виде Honda самого компактного А-класса должна будет стоить совсем не много. Под брендом Maruti и под своим собственным брендом, Suzuki уже производит в Индии сотни тысяч автомобильчиков. Последней Индийской разработкой этой компании является компактвэн Suzuki R3. 6-местный небольшой автомобиль демонстрирует перспективы компании на местном рынке. Renault вместе с местной Mahindra&Mahindra производят в Индии вездесущий Logan, а Hyundai продает на индийском рынке свою самую маленькую модель Hyundai i10. Заметный прогресс демонстрирует местный автогигант Tata. Нам он известен тем что купил полтора года назад дорогие марки Jaguar и LandRover и пытается продвигать по миру самый дешевый автомобиль Tata Nano. В Индии - это производитель огромного количества популярных автомобилей. Последние разработки концерна это электрическая Tata Indica Vista EV и очередная дешевая сенсация - небольшой фургончик схожий по размерам цене и силовым агрегатам с уже знаменитым Tata Nano. У Tata Magic Iris симпатичный для такого типа кузова дизайн, способность возить пятерых пассажиров на 12-сильном моторчике, поразительно низкая цена ($2500) и, возможно, большое будущее. Индийское рейтинговое агентство "CARE" прогнозирует рост продаж на внутреннем рынке легковых автомобилей на 14,5% ежегодно. За ближайшие 4-ре года объем индийского рынка должен вырасти до 2,4 миллионов новых авто. Так что в ближайшее время инвесторы наверняка предпочтут вкладывать деньги в автомобильную индустрию Индии, чем России. Ведь теперь именно Индия наиболее перспективный и быстрорастущий авторынок. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/27/1520791 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||