Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Citroen порвет российский рынок, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 26.01.10, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Citroen порвет российский рынок

Компания Citroen стала единственным иностранным автопроизводителем, сумевшим показать по итогам 2009 года небольшой, но рост (1%), продав 12 388 автомобилей. Сказались результаты ребрендинга, который компания начала в 2009 году под девизом «Creative Technologie». Тогда, в ходе кампании, помимио новых визуальных решений, в Citroen был пересмотрен подход к сервису, запущены новый механизм общения с клиентами. Новый этап развития марки ознаменовал собой запуск новой модельной линейки DS, которая сегодня выводится на глобальные рынки под слоганом «Антиретро». И Россия не станет исключением.

Как раз в 2009 году российский офис Citroen возглавил Арно Рибо, который до этого принимал непосредственное участие в разработке новой концепции развития марки. Результаты работы в России не заставили себя ждать. И хотя, доля французской марки на российском рынке все еще крайне мала, с тех пор как заработало представительство Citroen в России, она постепенно увеличивается. В частности, в 2009 году французы увеличили долю рынка с 0,42 % в 2008 году до 0,85% и приросли 7-ю дилерами: в настоящее время у Citroen 29 городов и 47 дилеров.

Как рассказал генеральный директор Citroen в России Арно Рибо, в планах компании увеличивать этот показатель – в 2010 году Citroen хочет получить еще как минимум 10 дилеров, таким образом увеличив российскую дилерскую сеть до 57 дилеров. В компании утверждают, что, несмотря на определенные затраты на ребрендинг салонов, компаниям интересно сотрудничать с Citroen благодаря перспективе открытия собственного завода PSA Citroen-Peugeot под Калугой.

По словам А. Рибо, завод открывается с опережением, в июне 2010 года там нчнется сборка Citroen C4, в сентябре на конвйер должен встать C-Crosser. Кроме того, может появиться на заводе и новая модель, разработанная специально для России, правда, детали менеджер озвучить пока отказался. Что касается цен на модели российской сборки, Рибо сообщить пока ничего не смог, отметив, что офис будет стараться сделать их как можно более доступными. Будем надеяться, что так и произойдет, поскольку до последнего времени Citroen ни в коей мере нельзя было отнести к сегменту массового автомобиля – для регионов импортная модельная линейка по-прежнему остается практически неподъемной. Citroen и раньше чаще других вынужден был устраивать рекламные акции, а 2009 год и вовсе провел в масштабной распродаже, пытаясь избавиться отстоков 2008 года, на чем , собственно, и заработал свои «положительные очки».

В целом, 2010 год для Citroen в России обещает выдаться очень насыщенным, а если компания сможет ответить ожиданиям местных потребителей, то и удачным. На российском рынке Citroen представит как минимум 3 новинки, среди которых: новый C3 Visiodrive, обновленный C-Crosser, а также новой семейство DS с моделью DS3, которое должно привлечь любителей неординарного французского дизайна. Когда именно начнутся продажи DS в России, г-н Рибо точно не сказал, однако уже известна начальная цена: по последним стандартам, почти божеская: от 649 тыс. рублей. Как говорят в компании, DS3 – это «первая ласточка» линейки DS, которая к 2011 году будет включать 3 новые модели. Также ожидается обновление в сегменте коммерческих атвоомбилей, в частнсти, ждут обновленный Berlingo First. Кроме того, в 2010 году компания запускает программу помощи на дорогах Citroen Assistance, а вскоре у концерна PSA Peugeot-Citroen появится в России и собственный банк.

Впрочем, несмотря на обозначившуюся активность, можно считать, что компания пока еще осторожничает и не стремится показать российскому потребителю все, что у нее есть. Глобально, в 2010 году в модельном ряду Citroen появятся два электромобиля: электрический Berlingo First и субкомпактный городской автомобильчик C-Zero, но до России они, понятное дело, в ближайшее время не доедут, как и электромобили других марок. Между тем, не пришло еще время и для поставок некоторх других моделей и модицикаций, которые пользуются успехом в Европе. В частности, как заявил А.Рибо, в планы компании пока не входят поставки на российский рынок модели C3 с коробкой «автомат», а также модели Citroen С1, хотя та же Peugeot довольно давно поставляет сюда Peugeot 107. Пока самой ходовой своей моделью Citroen считает C4.

Елена Костякова

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/26/1520495
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.5309 ]   [ 16 queries used ]