Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Самые любимые иномарки 2009 года, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 20.01.10, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Самые любимые иномарки 2009 года

Начало года продолжает радовать нас многочисленными рейтингами и обзорами, которые сыпятся будто из рога изобилия. В основном, все они нацелены на анализ продаж за прошедший год. Но есть и другой рейтинг, уникальный в своем роде, где основу составляют, конечно, статистические данные, но рассказывают они уже о лояльности покупателей. Что и говорить, лояльность – один из наиболее важных моментов, который должен приниматься во внимание всеми автопроизводителями. Ведь в автобизнесе нет ничего важнее, чем наличие клиентов, которые могут считаться постоянными. Момент, когда покупатель решает сменить свой автомобиль на новый и обращается к дилеру той же марки справедливо может считаться целью работы любого дилерского центра.

Именно исследованиями в этой области занимается компания R.L. Polk & Co, которая уже 14 лет публикует свой рейтинг в США, раздавая награды наиболее достойным. Главным событием, отраженным в рейтинге за 2009 год стало смещение General Motors с первого места. А ведь американцы держались на верхней строчке последние девять лет. Теперь же пришло время расстаться с наградой «Overall Loyalty to Manufacturer», отдав ее японцам из Toyota, добившимся результата в 58,6 процента. Помимо главной награды, Toyota заработала еще и несколько индивидуальных призов, но о них чуть позже. Сначала хотелось бы заметить, что доказать свою состоятельность в кризисный год – это вдвойне почетно. Получив подобную награду, компания сможет использовать ее для привлечения армии будущих постоянных клиентов, а значит и улучшить свои результаты в рейтинге за следующий год.

Чтобы не стоять на месте, составители рейтинга каждый год вводят в оборот новые категории. На этот раз решили добавить несколько номинаций по территориальному признаку, а также премию за лучший прогресс. В 2009 году наиболее серьезный рост показала компания Audi, которая и получила награду «Most Improved Loyalty to Make». По данным компании Polk, рост лояльности покупателей к марке Audi в 2009 году составил 4.9 процента.

Если же обратить внимание на статистику по сегментам, то здесь результаты выглядят довольно интересно. В некоторых категориях победители занимают призовые места уже не первый год подряд. Американская компания Ford, например, в этом году взяла совместную награду в категории пикапов благодаря своим моделям из линейки F-series, сместившей прошлогодних лидеров – Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado. А вот удержать лидерство в компакт классе со своим бестселлером Ford Focus ей не удалось. В этом году с первой строчки его сместил MINI Cooper c результатом в 28,88 процента. Зато в категории спортивных авто Ford по-прежнему на коне благодаря модели Mustang, набравшей 16,3 процента.

Были в этом году и другие счастливчики, которым удалось подтвердить свое реноме. В классе компактных SUV первое место снова досталось японцу Subaru Forester, набравшему 35,44 процента. Land Rover Range Rover в сегменте премиум SUV тоже смог защитить свое лидерство, набрав 30,42 процента. Но что самое удивительное, по-прежнему не сдается надежда и опора еле дышащей компании Chrysler – модель Town & Country, которая с показателем в 31,7 процента лидирует в сегменте минивенов восьмой год подряд.

Что же касается лидера среди марок, компании Toyota, то ее модели представлены в двух категориях. Вездесущий Prius в этом году занял лидирующую позицию в своем сегменте, набрав 35,85 процента, а Lexus RX в своем, набрав еще больше – 37,29 процента. Этот показатель, кстати, является наиболее высоким среди всех моделей, представленных на рынке. Так же стоит отметить лидерство компании BMW в премиальном сегменте с моделью 3-серии. Ее показатель – 32,28 процента лояльности покупателей. Ну и наконец в самой престижной категории премиальных спортивных автомобилей в этом году первенствует Porsche 911, которому удалось сместить с первого места прошлогоднего лидера – Chevrolet Corvette.

Этот рейтинг был представлен на ежегодном конгрессе Automotive News в Детройте. Он основывается на статистических выкладках, полученных от регистрационных бюро и лизинговых компаний. Всего при составлении рейтинга учитывались более 4.5 миллионов записей о совершенных покупках. Сама же компания Polk расположена в Мичигане и работает с множеством стран, что позволяет ей делать наиболее точную выборку.

user posted image

Артем Барановский

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/20/1518772
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.4995 ]   [ 16 queries used ]