Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Европейский рынок выявил ошибочные модели автомобилей, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 21.01.10, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Европейский рынок выявил ошибочные модели автомобилей

Успешность той или иной модели автомобиля понятие довольно эфемерное и растянутое. Достигнув успеха в области дизайна или применения новых технологий можно потерпеть рыночное фиаско. Более ста лет автомобили совершенствуются, инженеры выдумывают новые невообразимые технологии и механизмы, электроника сделала автомобиль практически автономным, а ультра-сложные маркетинговые исследования изучили покупателей вдоль и поперек. Казалось бы теперь каждая новая модель любой компании найдет своего покупателя. Но не тут то было - менеджеры автокомпаний расчитывают на одни результаты, а в реальной жизни получаются совсем другие. Английские покупатели голосуют своим собственным кошельком, определяя удобные для себя автомобили. Каким-то моделям этих денег практически не достается и реальные продажи оказываются гораздо меньше планируемых, а это убытки. С коммерческой точки зрения - полный провал.

За последнее десятилетие покупателям, а затем и акционерам автомобильных компаний, некоторые модели принесли сплошное разочарование. За первые 10 лет этого столетия самые разные производители умудрились выпустить на рынок модели не нужные покупателям. На одном из крупнейших европейских рынков, рынке Великобритании, лишними оказались следующие модели.

user posted imageMaybach 57/62

В продаже: 2003 - по настоящее время

Цена: примерно 475 000 - 600 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: не менее ста автомобилей в год

Реальные продажи: максимум 23 автомобиля в 2004 году, на сегодняшний день всего 89 автомобилей

Если не брать в расчет Россию, то настоящие Rolls-Royce продаются в несколько раз лучше немецкого конкурента, который слишком явно напоминает просто растянутый S-класс. Передняя панель салона выглядит как нечто среднее между S-классом и Rover 75, но без изящества, присущего и тому и другому.

Вердикт: Немецкий Rolls-Royce так и не дотянул до настоящего.

user posted imageSubaru Tribeca

В продаже: 2006-2008

Цена: примерно 55 000 - 65 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 277 в 2007 году, всего: 746

Большой неповоротливый внедорожник пришелся не к месту в модельном ряду компании, славящейся спортивными амбициями. Да еще эта громоздкая решетка радиатора отпугивает от автомобиля покупателей.

Вердикт: Subaru нужен адептам марки только в самом быстром и агрессивном виде.

user posted imageRenault Avantime

В продаже: 2002-2003

Цена: примерно 38 500 - 45 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 300 в 2002 году, всего 448

Менеджеры Renault живут в странном мире. Там все вокруг архитекторы и крутые дизайнеры с кучей денег, которым почему то надоели традиционные немецкие седаны. В результате Renault предлагает покупателям крутое авангардное транспортное средство полу-минивэн полу-купе по цене немецкого премиум. Но люди с деньгами предпочитаю классические особняки авангардным непонятным строениям. В автомобилях они тоже очень консервативны.

Вердикт: Великолепный автомобиль, но только как музейный экспонат. Слишком смелые решения должны быть выверены маркетологами с семикратной точностью. Сегодня даже на улицах Парижа сложно встретить этот автомобиль - большая редкость.

user posted imageRenault Vel Satis

В продаже: 2002-2005

Цена: примерно 34 000 - 50 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 3500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 595 в 2002 году, всего: 1404

Другой странный автомобиль от Renault. Понятно, что сделан он был в пику классическим BMW, Audi и Mercedes. Безрассудная попытка не удалась. Амбициозный проект не выдержал испытания рынком. Нарочито показные объемы большого кузова, лупоглазая оптика не нашли понимания в массах. Оригинальность и ассиметрия передней панели в салоне автомобиля также не задели эстетических чувств бизнесменов.

Вердикт: новая эстетика в классе бизнес-седанов проиграла классике и отточенной механике.

user posted imageDodge Avenger

В продаже: 2007-2009

Цена: примерно 32 000 - 36 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: неизвестно

Реальные продажи: максимум 732 в 2008 году, всего: 1138

Один из худших автомобилей десятилетия, у него тесный салон для таких немерянных внешних габаритов, плохие материалы, отсутствие ощущения качества, ездит он тоже не важно, а управляется как груженный грузовик. Добавьте к этому большой расход топлива и выбросы CO и станет ясно, почему европейцы не стали его покупать.

Вердикт: запущен на рынок в 2007, убран в 2009 - удивительно долго продержался.

user posted imageAlfa Romeo Spider

В продаже: 2003 - по настоящее время

Цена: примерно 48 000 - 58 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: неизвестно

Реальные продажи: максимум 746 в 2007 году, на сегодняшний день: 1616

Вердикт: слишком дорого для ни чем ни поражающего автомобиля.

user posted imageFiat Croma

В продаже: 2005-2008

Цена: примерно 27 500 - 34 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 5000-6000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 827 в 2006 году, всего: 1386

Высокий универсал со странной мордой кузова старался стать другом для рачительного хозяйственного европейца. Смотрели на автомобиль с интересом, однако денег дилерам за него не предлагали. После рестайлинга стал нормальным автомобилем.

Вердикт: слишком большой автомобиль для марки FIAT, что непривычно.

user posted imagePeugeot 407 Coupe

В продаже: 2005 - по настоящее время

Цена: примерно 32 500 - 48 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 2500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1250 в 2007 году, на сегодняшний день: 3173

Peugeot 406 Coupe был очень уважаем, а спортивные версии седана 405 считались эталонными. Автомбиль с тех пор значительно вырос в размерах, пожирнел и неуловимым образом растерял былую харизму.

Вердикт: слишком большой, дорогой и совсем не спортивный, чтобы повторить успех предшественника.

user posted imageMercedes-Benz R-класс

В продаже: 2006 - по настоящее время

Цена: примерно 75 000 - 85 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1800 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1154 в 2006 году, на сегодняшний день: 3052

Mercedes тоже поддался искушению совместить несовместимое: минивэн и престижный седан. Получилось довольно неуклюжее на вид создание не принятое покупателями. К тому же на шоссе R-класс не блещет, как это подобает настоящему роскошному Mercedes.

Вердикт: Заслуживающая внимания попытка селекции разных типов автомобильных кузовов. Уже не творение Франкенштейна, но еще и не кентавр.

user posted imageSeat Toledo

В продаже: 2005-2009

Цена: примерно 23 500 - 32 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 2500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1853 в 2005 году, всего: 3264

Испанцами также предпринята попытка переиначить классический седан. В результате получился не то хэтчбек Seat Leon, не то минивэн Seat Altea, но с вспученным задом. Словно верблюжий горб вырос не на том месте. Присутствие такого отдельного багажника было легко найти, но трудно понять.

Вердикт: Болезненное доказательство того, что больше не значит лучше.

user posted imageSmart Roadster / Smart Coupe

В продаже: 2003-2006

Цена: примерно 18 000 - 32 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 7000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 3383 в 2004 году, всего: 7449

Очень неудачная коробка передач с запаздываниями в срабатывании, неважное шасси и скромный мотор - все это не может устанавливаться на автомобиле с явной спортивной внешностью почти гоночного карта.

Вердикт: Сочетание высоких цен и плохой трансмиссии - совершенно неразумное решение.

user posted imagePeugeot 1007

В продаже: 2005-2008

Цена: примерно 19 000 - 22 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 17000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 3493 в 2006, всего 8036

Фишка автомобиля - сдвижные электрические боковые двери сами по себе и прикольны и удобны. Однако именно они подарили автомобилю избыточный вес, который не могут тянуть слабые двигатели 1007-го. А еще тесные задние сиденья и ограниченный доступ к багажному отделению оказались достаточными причинами для горожан отказаться от этого городского автомобиля.

Вердикт: шикарная идея с дверьми, в итоге, и погубила машинку.

user posted imageOpel/Vauxhall Signum

В продаже: 2003-2008

Цена: примерно 32 000 - 50 000 тыс. долларов

Планируемые продажи: 8000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 5501 пика в 2004, всего: 17367

Даже сам Opel не может объяснить для какого рода покупателей они сделали этот Signum. Те кому нужен представительский автомобиль не понимают зачем им нужен такой большой багажник. а простые граждане не понимают зачем им нужен дорогой Signum, когда есть дешевый Opel Vectra Caravan.

Вердикт: Автомобили с туманной причиной появления.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/21/1519096
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.4248 ]   [ 16 queries used ]