Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 15.01.10, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Самые популярные иномарки в разгар кризиса
Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) подвел итоги 2009 года. Продажи новых пассажирских автоомбилей и легкового коммерческого транспорта в Росиси за 2009 год снизились на 49% , то есть на 1 431 542 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Таким образом, россияне купили почти на полтора миллиона автомобилей меньше, чем в прошлом году. Даже относительно «благополучный» декабрь не смог спасти ситуацию: если почти весь год продажи ежемесячно показывали падение в 50- 60%, то в декабре продажи снизились на 38% или на 80 086 штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сыграли роль скидки, кроме того, как объяснил заместитель председателя комитета Мартин Ян, сыграло роль то, что ноябрь-декабрь прошлого года уже выдавали кризисные показатели. Несмотря на то, что год был насыщен самыми драматичными событиями с участием компаний-автопроизводителей, результаты продаж на российском рынке оказались достаточно предсказуемыми. Тройка лидеров годового рейтинга продаж практически та же: Chevrolet, Ford, Hyundai. Самыми популярными моделями иномарок стали Renault Logan, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Хуже всего, по сравнению с прошлым годом, на российском рынке год закончили «американцы» и «китайцы»: Dodge (-90% или 441 шт), Chrysler (-76% или 346 шт), Saab (-71% или 368 шт), Jeep (-86% или 416 шт), BYD (-81% или 1001 шт), Great Wall (-70% или 2 490 шт), Chery (-69% или 4 916 шт). За исключением марки Geely – не ввозя автомобили в 2009 году, марка сумела прибавить 103%, продав в этом году 7 681 шт против прошлогоднего показателя в 3 780 шт. Неважно сыграли также и японцы, которые, впрочем, в отличие от «американцев» и «китайцев», пока еще продают десятками тысяч: Honda (-74% или 23 222 шт), Mazda (-58% или 30 643 шт),Mitsubishi (-63% или 41 354 шт), Nissan (-56% или 64 221 шт), Toyota ( -64% или 68 731 шт). Прирост показали буквально единицы производителей: Izuzu (126% или 86 шт), Hummer (65% или 1123 шт), Citroen (1% или 12 388 шт). – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Отечественные производители чувствуют себя не лучше остальных: ИЖ, обанкротившийся в этом году, практически сошел с арены: годовые продажи рухнули с прошлогоднего показателя около 22 тыс. автомбилей до 5, 7 тыс. (-75%). В это время продажи LADA по сравнению с прошлым годом снизились на 44% и составили 349 490 штук. УАЗ уронил продажи на 35%, продав 34 660 шт. Прогноз AEБ на текущий год - 1, 5 млн штук новых автомобилей. Впрочем, огромные надежды компании возлагают на государственные меры поддержки за счет обновления автопарка благодаря программе утилизации. Кстати, как объяснил Мартин Ян, собственные программы утилизации автопроизводители, работающие в России, запускать не планируют – в отличие от некоторых российских заводов. Главным «мессаджем» для российского рынка теперь, как выразился председатель комтета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, должен стать Московский международный автосалон 2010, который пройдет в августе. По словам организаторов, это будет феерическое зрелище, самый лучший автосалон, когда либо проходивший в России, так как для производителей важно поразить российского потребителя и показать, что все лучшее – еще впереди. Источники в автокомпаниях рассказывают, что уважаемые европейские автопроизводители еще в прошлом году развернули настоящую драку за наиболее выгодные площадки для экспозиций во время предстоящей автовыставки в Москве, сопровождающуюся жестким и беспринципным торгом. – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Елена Костякова Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/15/1517475 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||