Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Новинки сезона |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 8.09.08, 07:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Honda запускает в России большой SUV
Хорошей Honda должно быть много - решили в японской компании и сконструировали для американского рынка огромный Honda Pilot. В тоже самое время, на другой стороне земного шара, в России, начался бум спроса на автомобили вообще и на большие внедорожники в частности. Honda быстро сориетировалась и, погрузив Honda Pilot американского производства на корабли, привезла их на Московский Автосалон. В Москве Honda объявила о начале продаж этой модели в России. Ровно тоже самое сделали Mazda, Hyundai, Kia, Nissan – привезли сюда свои большие американские SUV. А вообще, на последнем Московском автосалоне легко было насчитать 18 внедорожных новинок. Honda Pilot выглядит самым большим из них. Крупные формы, "кубический" дизайн. Такое впечатление, что Honda - это небольшой дом на колесах: с квадратными окнами и вертикальными стенами... Но Mazda CX-9 на 20 см длиннее, а визуально соизмеримый Toyota Land Cruiser 200 тоже и длиннее и выше. Просто дизайнеры Honda обманули пространство и заставили Pilot проглатить его. Honda Pilot очень широк - 2 метра без каких-то 5 мм. Большие фары, огромные строго-очерченные колесные арки вокруг колес на 17-дюймовых дисках. Самый яркий элемент, такая же большая как сам автомобиль решетка радиатора как бы парящая в воздухе. Те, кому не понравится эта массивная деталь могут провести ринопластику, изменение формы носа, в аксессуарах к Pilot имеется иная. Honda Pilot создавался как золотая середина между городскими SUV и настоящими рамными внедоржниками. От первых постарались взять комфорт и управляемость, от вторых, конечно, полный привод, высокий клиренс (203 мм) и брутальную внешность. Скалоподобный силуэт со светом ксенона в глазах не очень то приятно наблюдать в зеркале задгнего вида. Интерьер Honda Pilot, со слов представителей компании, "предназначен для предоставления комфорта для всех пассажиров на уровне бизнес-класса". Надо заметить, что благодаря ширине автомобиля в его салоне 8 полноценных мест. Третий ряд сидений вмещает трёх пассажиров. Опять же из-за потрясающей ширины автомбиля расстояние между креслами водителя и переднего пассажира стало огромным: девушку сидящую вроде-бы рядом, уже не обнимешь. Соответственно стали необычайно широкими бокс между сиденьями и центральная панель. Бокс с множеством отделений и подстаканников закрывается шторкой - пряча от недоброжелателей, хранящиеся в автомобиле ценности. К тому же, закрытый бокс центрального тоннеля можно использовать как полноценный стол - тарелка с пицей здесь легко уместится. Рычаг автоматической коробки обеду не помешает - он расположен на вертикальной центральной панели. Несмотря на огромное пространство центральной панели все кнопки управления климатом, музыкой и прочим, дизайнеры умудрились зажать между двумя широкими кусками черной пластмассы. Также удивляет разный "по дороговизне" подход к исполнению управления музыкой и блока управления климатом. И если Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, системой активного шумоподавления, поддержкой MP3, аудиовходом, CD-чейнджером и сабвуфером заслужила аккуратных клавиш и отделки матовым стеклом, то трёхзонный климат-контроль почему-то обделили дизайном соответствующего уровня. Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом - красивыми матовыми деревянными панелями. Украшением салона являются руль и отличные приборы, с чёткой крупной оцифровкой, серебристой окантовкой и минителевизором на который выводятся показания бортового компьютера. Ночью все эти шкалы в техно-стиле подсвечивются нежным голубым светом. Водителю придется выработать устойчивость к этой гипнотической картинке и, всё-таки, следить за дорогой. В двигателе V6 объемом 3,5 литра и мощностью 253 л.с. использована последняя версия системы отключения цилиндров, которая способна деактивировать два или три цилиндра, в зависимости от ситуаци. Это обеспечивает неплохую топливную экономичность В итоге расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 12,3 л/100 км. При этом двигатель обеспечивает "кубическому" Pilot ускорение 9,9 секунд разгона до сотни, что по паспортным данным чуть быстрее "динамичной" по дизайну Mazda CX-9. Системы безопасности Honda Pilot соотвествуют последним тенденциям для самых больших и дорогих внедорожников. 10 подушек безопасности, мощная силовая структура и сминаемые зоны, особо прочные бамперы. Сиденья оборудованы активными подголовниками. В активе у модели системы ABS/EBD, система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при подъеме (Hill Hold). В Россию Honda привезет две комплектации с одним 3,5 литровым мотором и пятиступенчатым "автоматом", которые сразу отлично оснащены. И Hi-Fi система, со всеми причитающимися ей опциями, и трёхзонный климат-контроль, а еще круиз-контроль, подогрев всех сидений и прочие опции идут уже в комплектации Elegance за 1 400 000 рублей. Кожаный салон, люк в крыше и сиденья с электрорегулировками и другие опции появятся в версии Executive ценой 1 500 000 рублей. Две комплектации с заранее известным набором опций избавляют Honda от проблем с предварительными заказами и отслеживанием их исполнения на заводе изготовителе. В Россию просто привозят готовые автомобили. Зато покупателям это может добавить неудобств. Например, такой громадине как Honda Pilot парктроник просто необходим, но просто так его не заказать. Вместе с парктроником (он присутствует в версии Executive) пойдёт и фактически дублирующая его функции камера заднего вида, а ещё кожаный салон и еще ряд опций на целую сотню тысяч рублей. Похоже придется обойтись КАСКО и парковаться назад по звуку. А еще за обозначенные цены можно купить только чёрный Honda Pilot. Все остальные цвета носят название «металлик» и требуют доплаты в 10 000 рублей. Кстати, несмотря на схожие габриты автомобилей, окрасить Toyota LC 200 в цвет металлик стоит в два с лишним раза дороже.... Те, кому не понравится эта массивная деталь могут провести ринопластику, изменение формы носа, в аксессуарах к Pilot имеется иная. Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом - красивыми матовыми деревянными панелями. Велолюбители могут перестать закидывать свои снаряды на двухметровую высоту на крышу автомобиля. В Honda Pilot такой салон, что туда войдут и велосипеды, и многое другое. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/09/08/1411268 |
Форум www.autocatalogue.ru · Новинки сезона |
|||
|
|||